Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему иномарки не перегреваются?

Алексей Александров Просветленный (42039), закрыт 2 недели назад
У друга Филдер. Так летом вент срабатывает только в сильную жару и в пробках. У нас в семье был китаец, так тому что - 35,что +35.температура всегда стабильна. Сколько у меня, у друзей, у знакомых было разных Волг, Москвичей, Жиг. Так летом без вентилятора никак...
Почему так? Или наши авто изначально проектировись под основное время года, когда холодно?
Лучший ответ
Остальные ответы
Ranma Оракул (78757) 2 месяца назад
Современные автомобили вообще не перегреваются. А старье всякое кипит, в том числе и иномарки.
Destino Искусственный Интеллект (327476) 2 месяца назад
А вы вспомните, какие моторы стояли изначально на волгах, мосиках и жигах, и какие стоят сейчас. Может тогда поймете... Система охлаждения Волги рассчитана на мотор в 75 л.с., мосика в 35 л.с., жиги в 60 л.с.... Где ж им управится с охлаждением "современных" моторов в 150 / 75 / 84 л.с. соответственно??? А иномарки изначально проектировали систему охлады под самые мощные моторы, которые туда ставились бы... В тот же филдер ставят 2,5 литра, а у вашего друга поди 1,5 стоял...
Алексей АлександровПросветленный (42039) 2 месяца назад
И что? Так же блок, так же гбц, такая же помпа гоняет ож. Принцип один и тот же. Хоть не джузете, хоть на 402. Конструктивно моторы сейчас идут с высокой СЖ и всякими ввти. Принципиально конструкция ничем не отличается.
Destino Искусственный Интеллект (327476) В том-то и дело, что конструкция осталась такая же. А вот мощность выросла в 2 раза. Со вдвое большей мощностью старая система охлаждения справляется на грани фола, и чуть что - сразу кипит...
Надежда Мир Оракул (64645) 2 месяца назад
это скорее всего проблема в каком нибудь термостате или помпа. я в этом мало понимаю.
но у меня была ваз 2112 - вентилятор летом включался только когда я по полевым дорогам ездила где дороги практически нет ездила на первой ,максимум на второй передаче. А на асфальте ни разу не включался. Температура стабильно около 90
Алексей АлександровПросветленный (42039) 2 месяца назад
12 на 16ре вообще закипела зимой, когда в горку побуксовали)))
Надежда Мир Оракул (64645) Алексей Александров, у меня тоже кипела когда буксовала. а в остальном всегда стабильно 90 и вентилятор не включался
Алексей АлександровПросветленный (42039) 2 месяца назад
Ну сейчас на Волге стоит 406 (чистый, без отложений ржи и герметика), оба новые радиаторы, помпа новая, на помпе малый шкив. Термос на 87. Блин, сейчас в 0/+3 днем с вентилятором только. Иначе никак. По трассе, если ехать быстрее 80 или в гору, даже с вентилятором подогревается. Не кипит, но так... Без него бы закипела.
andr shinelev Оракул (56898) 2 месяца назад
Ты не прав. Там в жару вентилятор срабатывает на всю!!!!. А так ом начинает помалому. Плавно. Его нп слышно. А если посмотреть.....
andr shinelevОракул (56898) 2 месяца назад
Посмотри как весты сейчас работают
Артем Киселев Искусственный Интеллект (190975) 2 месяца назад
была у меня Нива, не грелась
потом был Эспас, грелся как сволочь
Hugh Искусственный Интеллект (205206) 2 месяца назад
на иномарках два режима работы вентилятора, тихий и на полную мощность, чего нет в наших тазах, вот и весь прикол, ты не слышишь как работает тихий режим.
Вачикович * Просветленный (29440) 2 месяца назад
На большинстве современных автомобилях впереди основного радиатора системы охлаждения стоят радиаторы системы кондиционирования, которые и принимают на себя всю встречную грязь (мухи, комары, пчёлы), при этом оставляя основной радиатор системы охлаждения чистым. :)
himselfFriend Просветленный (33523) 2 месяца назад
на российский ездили горячие кавказкие парини с сибири
Похожие вопросы