Destino
Искусственный Интеллект
(327476)
2 месяца назад
А вы вспомните, какие моторы стояли изначально на волгах, мосиках и жигах, и какие стоят сейчас. Может тогда поймете... Система охлаждения Волги рассчитана на мотор в 75 л.с., мосика в 35 л.с., жиги в 60 л.с.... Где ж им управится с охлаждением "современных" моторов в 150 / 75 / 84 л.с. соответственно??? А иномарки изначально проектировали систему охлады под самые мощные моторы, которые туда ставились бы... В тот же филдер ставят 2,5 литра, а у вашего друга поди 1,5 стоял...
Алексей АлександровПросветленный (42039)
2 месяца назад
И что? Так же блок, так же гбц, такая же помпа гоняет ож. Принцип один и тот же. Хоть не джузете, хоть на 402. Конструктивно моторы сейчас идут с высокой СЖ и всякими ввти. Принципиально конструкция ничем не отличается.
Надежда Мир
Оракул
(64645)
2 месяца назад
это скорее всего проблема в каком нибудь термостате или помпа. я в этом мало понимаю.
но у меня была ваз 2112 - вентилятор летом включался только когда я по полевым дорогам ездила где дороги практически нет ездила на первой ,максимум на второй передаче. А на асфальте ни разу не включался. Температура стабильно около 90
Алексей АлександровПросветленный (42039)
2 месяца назад
Ну сейчас на Волге стоит 406 (чистый, без отложений ржи и герметика), оба новые радиаторы, помпа новая, на помпе малый шкив. Термос на 87. Блин, сейчас в 0/+3 днем с вентилятором только. Иначе никак. По трассе, если ехать быстрее 80 или в гору, даже с вентилятором подогревается. Не кипит, но так... Без него бы закипела.
Вачикович *
Просветленный
(29440)
2 месяца назад
На большинстве современных автомобилях впереди основного радиатора системы охлаждения стоят радиаторы системы кондиционирования, которые и принимают на себя всю встречную грязь (мухи, комары, пчёлы), при этом оставляя основной радиатор системы охлаждения чистым. :)
Почему так? Или наши авто изначально проектировись под основное время года, когда холодно?