Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется болезнь когда сам с собой человек разговаривает?

EmyLee Ученик (76), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Саниюша Мастер (1007) 5 лет назад
Если человек разговаривает сам с собой находясь в состоянии алкогольного опьянения, то это белая горячка!

А если в трезвом уме, то это признак неуверенности, человек проговаривает те события, которые с ним произошли в недавнее время.
Остальные ответы
Анастасия Пикалова Профи (825) 5 лет назад
одиночество)...
Natusik Профи (694) 5 лет назад
Шизофрения
*{Mis$ ©uTe P®ince$s}* Профи (575) 5 лет назад
Диалог "сам с собой", как правило, говорит об органической недостаточности ЦНС (головного мозга) . Необходимо обратиться к врачу психиатру-психотерапевту для дифференцирования диагноза и назначения лечения.
Скотч Ученик (16) 5 лет назад
Шизофрения
Агафонова Татьяна Гуру (3991) 5 лет назад
А это точно болезнь? Я вот с компьютером частенько разговариваю.
Но больной себя не чувствую...
Magni Мастер (1373) 5 лет назад
Шизофрения. Он не сам с собой. Он отчетливо видит людей с которыми разговаривает, может до них дотронуться... Т. е. больное воображение ривует ему картинку, в которую он верит
голубь Гуру (3560) 5 лет назад
Белочка!
JustIce Знаток (362) 5 лет назад
Шизофренники
Jelisej Bartelnyj Мастер (1928) 5 лет назад
Деме́нция (лат. dementia) — приобретённое слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых. В отличие от олигофрении, слабоумия врождённого или приобретённого в младенчестве, представляющей собой недоразвитие психики, деменция — это распад психических функций, происходящий в результате поражений мозга, наиболее часто — в старости.

Кстати могут быть разные причины, из за которой эта болезнь проявилась.
А вообще я не уверен что это именно эта болезнь, но с похожим приходилось сталкиваться и когда спрашивал что это за болезнь говорили что это именно эта.
анатолий соболев Мастер (1818) 5 лет назад
Сергей Юрьевич Беляков.
Аля Ученик (116) 5 лет назад
Если у человека не наблюдается нарушений психомоторики, то это между прочим признак ума, логичности и активности мышления. Не сама выдумала, в умных книгах написано.