Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Мне нужен полный список книг Бориса Акунина. Подскажите плизззз!!!

Ученик (118), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Произведения

Под псевдонимом Борис Акунин
В скобках даны годы, в которые происходит действие книги

Приключения Эраста Фандорина
1998 — Азазель (1876 год)
1998 — Турецкий гамбит (1877 год)
1998 — Левиафан (1878 год)
2000 — Смерть Ахиллеса (1882 год)
1999 — Пиковый валет (1886 год)
1999 — Декоратор (1889 год)
2000 — Статский советник (1891 год)
2000 — Коронация, или Последний из романов (1896 год)
2001 — Любовница смерти (1900 год)
2001 — Любовник смерти (1900 год)
2003 — Алмазная колесница (1878 и 1905 годы)
2006 — Нефритовые чётки (1881—1900 годы)
Провинциальный детектив
2000 — Пелагия и белый бульдог
2001 — Пелагия и чёрный монах
2003 — Пелагия и красный петух
Приключения магистра
2000 — Алтын-толобас (1995, 1675—1676 годы)
2002 — Внеклассное чтение (2001, 1795 годы)
2006 — Ф. М. (2006, 1865 годы)
Жанры
2005 — Детская книга (2006, 1914, 1605—1606 годы)
2005 — Шпионский роман (1941 год)
2005 — Фантастика (1980—1991 годы)
2008 — Квест (1930, 1812 годы)
Смерть на брудершафт
2007 — Младенец и чёрт, Мука разбитого сердца (1914 год)
2008 — Летающий слон, Дети Луны (1915 год)
2009 — Старец, Гром победы раздавайся
Отдельные книги
2000 — Сказки для идиотов
2000 — Чайка
2002 — Комедия/Трагедия
2006 — Инь и Ян

Под настоящим именем
1997 — Писатель и самоубийство (М. : Новое литературное обозрение, 1999; 2-е издание — М. : «Захаров» 2006)

Совместное творчество Б. Акунина и Г. Чхартишвили
2004 — Кладбищенские истории
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Турецкая сага о правителе Османской империи и его безумной любви к украинской красавице отчасти основана на реальных событиях. ...