Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите, баланс ООО УСН сдает?

Ученик (126), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Нет. На УСН допустимо не вести бух. учет. Обязательно только для акционерных обществ, там надо считать дивиденды.
Остальные ответы
только в статистику и то не обязательно
нет, ООО на УСНО бухотчетность не сдает. Только если совмещение налоговых режимов УСНО и ЕНВД, Если бухучет ведете, то распечатываете бухотчетность только для внутренних пользователей (если потребуют) .
В статистику предоставляется только копия декларации по УСНО вместе с формой ПМ ( и то, если форму ПМ требует статистика в вашем городе).