Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое красивое название ресторана или другого заведения??

Анастасия Профи (633), закрыт 5 лет назад
Решаем, как назвать ресторан.. Как вам Априори? или Сапфир? Сириус? Нужны мнения публики))
Лучший ответ
•°•°•LAURA•°•°• Мастер (1270) 5 лет назад
парадис
Остальные ответы
Виктор А Мастер (1450) 5 лет назад
Астория
Lamaster Гуру (3443) 5 лет назад
Salvadore
задира Мудрец (10774) 5 лет назад
Дом. Все по-домашнему
genn po Гуру (3304) 5 лет назад
Малахит. Малахитовая шкатулка
Денис Поборчий Гуру (2934) 5 лет назад
Априори не че так!
Елена Мастер (1185) 5 лет назад
А мне нравится САПФИР!! ! Очень красиво звучит!!!!
Игорь Павлов Мудрец (14126) 5 лет назад
Мне мравится старинное ЯХОНТ.
Для ресторанчика лучше подходит что-нибудь вкусное: ПЕНКА, МЕДУНИЦА, ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ, МЕДОВАР, ИЗЮМИНКА, и т. п.
Светкина Мать Профи (918) 5 лет назад
Нужно что-нибудь курортное, яркое, жизнерадостное, солнечное, беззаботное.. . Анталья, Кипр, Токио, Куба, Венеция, Парижанка...
Юлия Малыгина Гуру (2632) 5 лет назад
"Зеленый крокодил", "Лунный камень", "Топаз", "Хуторок", "Завалинка" "Старый Таллин", "Желтое море", если китайская кухня. Ну как - то так.
Удачи!))))
Барсик ))) Мастер (1000) 5 лет назад
"сказка"
елена Ученик (146) 5 лет назад
Причем тут "априори" ?
Это в переводе - заведомо, заранее.
За любым красивым словом стоит перевод, от сюда и отталкивайтесь.
Возьмите словарь и вперед !!!
Nata Просветленный (21523) 5 лет назад
Медведица