Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Деньги .Вера современного дурака .Чем исцеляеться жадный человек

. . Искусственный Интеллект (414428), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
V&S Искусственный Интеллект (209539) 1 месяц назад
Верховный Господь сказал: У того, к кому Я особо благоволю, Я постепенно забираю все богатство. Тогда все родные и друзья этого бедняка отворачиваются от него. Таким образом, беды обрушиваются на него одна за другой. Шримад-бхагаватам 10.88.8
Когда он разочаровывается в своем стремлении заработать деньги и вместо этого начинает водить дружбу с Моими преданными, Я проливаю на него Свою особую милость. Шримад-бхагаватам 10.88.9
Остальные ответы
масква масква Оракул (50358) 1 месяц назад
деньги это не Зло..как и оружие-которое само не стреляет)
ФИТА Искусственный Интеллект (227273) 1 месяц назад
Ему придут кармические подсказки. И они будут жёсткие. Перевернут его сознание и ввергнут в ярость, а потом в уныние.
И если честно, мне этих людей, жадин, очень жаль. Потому что они "хотели как лучше, а выходит как всегда".
Александр Оракул (91678) 1 месяц назад
Без денег тоже нельзя, как обмениваться товарами и услугами будем. Три редиски на кило картошки?) Или один арбуз за стрижку )
Тут вопрос не в этом, он глубже лежит, ближе к наркомании
Aleks Искусственный Интеллект (345606) 1 месяц назад
Жадность – 1) чувство жажды приобретательства, наживы, неумеренное потребление каких-либо благ;
2) скупость. Это слово синонимично таким понятиям как алчность, корыстолюбие, ненасытность. Иногда, правда, не все филологи с этим согласны, его используют в качестве синонима слова "хрематистика". В переносном смысле слова сильное или даже страстное желание чего-либо, глубокий интерес в чем-либо.
Восприятие жадности / алчности (и их производных: корыстолюбия, стяжательства, любостяжания, скопидомства, мшелоимства, сребролюбия, мздоимства) как греховной, неестественной (противоестественной) и, как следствие, пагубной наклонности существовало задолго до появления христианской этики. Значительную роль в негативном восприятии алчности / жадности сыграли работы Аристотеля (384 г. до н.э. – 322 г. до н.э.), в частности, в своем труде "Политика" он противопоставляет "экономику" и "хрематистику" ("обогащение" от "деньги"). Если "экономика" — это позитивное взаимодействие членов общества для увеличения блага общества (то есть античного полиса), то "хрематистика" это, по сути, паразитирование одних на других с помощью тех или иных финансовых инструментов. В основе "хрематистики" лежит страсть к наживе, алчность и жадность, но при этом нежелание приносить благо обществу, трудиться или выполнять общественно полезные действия. В то время как в основе "экономики" лежит умеренность в потреблении благ, труд, приносящий обществу видимую пользу и создающий материальные ценности. Иными словами, Аристотель говорит не о жадности как таковой, как о чувстве, а о ее конкретных видимых приложениях в мире – в ведении хозяйства, в финансовых операциях и пр. В рамках античного полиса жадность порицалась системно (и как было показано выше это порицание было формализовано), потому что представляло угрозу для выживания полиса.
Александр Странник Оракул (52949) 1 месяц назад
оставь себя иди за Мной
Христос
Похожие вопросы