Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой должен быть преподаватель, чтобы студент хотел ходить на лекции?

Дарья Грудева Ученик (53), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Леонид Фурсов Искусственный Интеллект (441220) 5 лет назад
Прочитал большинство ответов! Некоторые мне понравились! ! Суть увидели! Но! ! Есть одно "НО"! Прежде, чем предъявлять какие-то требования к преподавателю, "СТУДЕНТУ" необходимо повысить требования к себе! Не лучше ли задать вопрос: " КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТУДЕНТ, ЧТОБЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ХОДИЛ НА ЗАНЯТИЯ, И ДАВАЛ МАТЕРИАЛ ТАК, ЧТОБЫ НЕ " РАСПУГАТЬ " СТУДЕНТОВ"? Преподаватели все-таки проходят "конкурсные отборы! " И "плохие" в ВУЗе долго не задерживаются!!
Источник: ВУЗ
Остальные ответы
Лиса Профи (548) 5 лет назад
квалифицированным
Александр Гусев Мыслитель (6769) 5 лет назад
Вопрос не в преподе, как правило, а в предмете)
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22373) 5 лет назад
Вот таким, типа !!!)))))
elena m Искусственный Интеллект (109280) 5 лет назад
если препод незаумно монотонно рассказывает свой предмет
а с шутками прибаутками
используя разную интонацию и громкость голоса
делает какие-то сюрпризы. .
то студенты будут ходить
то есть творческий подход к делу нужен
а не лишь бы прочитать и свалить
юрий кручинин Гуру (4112) 5 лет назад
длинноногий и не старше 30
Team CSC Гуру (2989) 5 лет назад
Чтоб возбуждал!
Олег Николаевич Шаров Мастер (1240) 5 лет назад
Честно сказать, я мало знаю студентов которые хотят ходить на лекции! Дело не в преподавателе, а в отношении студента к процессу обучения! А слова про "неинтересного"преподавателя-это маскировка (отмазка) собственной лени!
Mermaid Мастер (2143) 5 лет назад
Интересным, должен уметь заинтересовать студентов своим предметом.
Мария Гречаник Мастер (2228) 5 лет назад
Я заметила, когда училась, что гораздо интереснее посещать лекции тех преподов, которые увлечены своим предметом, любят его, и хотят чтоб все окружающие прониклись такой же любовью. Знаете, как интересно слушать человека, с темпераментом рассказывающего о многощетинковых червях? ! Я этих червей на всю жизнь запомнила ))
LudMila Мудрец (12856) 5 лет назад
знаете, как в анекдоте: учитель объясняет тему, написала на доске формулы итд итп... .
- дети, вам понятно? - нет... (((
объясняет ещё раз все тоже самое... -понятно? -нет! !
в третий раз объясняет.... и тут уже сама поняла! !
У нас в школе был учитель истории, так когда она начинала рассказывать, в классе воцарялась ТАКАЯ тишина! мы забывали вообще в каком времени сейчас находимся....
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (11975) 5 лет назад
Знать и любить свой предмет.
kuanysh Мастер (1235) 5 лет назад
Умел работать со студентами. Общительный, добрый, справедливый, не дерганный, приятный на внешность, умный, хорошо владеющий соим прдметом. Так же должен иметь подход к каждому студену.