Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему человек, которого любишь, вдруг пропадает, незвонит... И ничего не объясняет?! Это конец отношениям?! ((((((

IskanderJan Мастер (2453), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
....ОкСаНчИк... Знаток (300) 5 лет назад
это не конец, это мозгоебство, бывает проходит, а иногда нет.... так что не парься и поговори с ним. :) ВСЕ БУДЕТ:)
Остальные ответы
Шавкат Мурадов Знаток (475) 5 лет назад
может разное быть, но лучше объяснится
gilbore Гуру (4755) 5 лет назад
если последний разгвор с ним был пол часа на зад! это очень даже прикольно!
Визэль Просветленный (30271) 5 лет назад
Всегда перед исчезновением чувствуешь, если что-то не так. Не то сказала, не так промолчала... Если интуиция ничего не подсказывает, значит, дело не в тебе. Может, человек в работу углубился. Или переосмысливает ваши отношения. А вдруг заболел? Подождать стОит немного.
Даулет Таргаков Просветленный (36619) 5 лет назад
Это конец отношениям, совершенно верно. Пока сердце способно любить быстро влюбитесь в дркгого. Чувствуйте человека прежде чем он примет решение, например опаздал на 2 минуты на свидание, вас уже нет, вы уже с кем-то. Параллельно влюбитесь в двоих-троих. Сердце это умеет. Это еще пока не отношения, а просто встречи. Каждому говорите про его достоинства. А как накосячил, например во время встречи грустит или чувствуете пустоту /как это ты рядом со мной и не радуешься? / быстро убегите. Соврите, что срочно нужно /на самом деле это не вранье, срочно нужно его бросить/. Мальчишек полезно бросать на время, тогда они начинают просыпаться и действовать. Одного бросила пошла к другому. Только потом ты будешь готова к отношениям. И отношения будут яркими.
Марго ****** Искусственный Интеллект (285588) 5 лет назад
Это просто он тебя не любит, смирись !
Ksana OSK Профи (534) 5 лет назад
Не нуно рубить с плеча. Все возможно. Но, если есно, то все-таки наверное бросил и не нашел сил объясниться.
Ася надежда Знаток (468) 5 лет назад
похоже на КОНЕЦ
Алла Емельянова Мудрец (12029) 5 лет назад
Как это ни грустно, скорее всего конец. Или начало конца. Когда любишь, хочется все время быть рядом, видеть, слышать и т. д. Разве не так? Когда любовь уходит, уползает прочь и привычка быть рядом.
Александра Тодосеенко Мастер (1214) 5 лет назад
чаще всего так они делаю чтобы избежать серьезного разговора с глаз на глаз, они этого бояться как огня!!! Не растраивайся!!!
Алена Лебедева Мастер (1404) 5 лет назад
Надо поговорить. Я не верю, что нельзя найти пару минут и написать смску, чтобы не волновались.
Ojana Мастер (2145) 5 лет назад
увы

это конец.... чтобы потом он не говорил про ИНЫЕ ПРИЧИНЫ
Лисичка Мудрец (14903) 5 лет назад
да милая, это все -отношения закончились постарайся выйти из них с достоинством.. не надо истерик и слез.. продолжай общаться со своими друзьями и не думай что это полседняя твоя любовь и отншения
Юла Знаток (252) 5 лет назад
у меня такая же ситуация. . как ни грустно признавать, но, думаю, это конец..
Джесика Стенли Знаток (252) 5 лет назад
человек или трусит или плюет на вас. если бы был серьезным и здравомыслящим, все бы объяснил. а еще есть вариант что вас проверяют - какова будет ваша реакиция на исчезновение