Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как интернет эксплорер сделать браузером по умолчанию?

Ученик (9), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
нажми - Пуск- свойства-меню пуск ( настроить) -общие--отображать в меню пуск ( поставь налочку интернет---( выбери Internet Explorer)) окей.
Остальные ответы
Выбор программ по умолчанию
в свойствах обозревателя там есть.
он самый первый из браузеров, потому так!!!! =))
Источник: КГБ
меню пуск - программы по умолчанию - и там устанавливаешь флажек на против строчки "Сделать Internet Explorer браузером по умолчанию"
по умолчание хотите вирусов нахапать или хотите что бы через него к вам постучался дядко крякер?
не надо его делать по умолчанию....
Источник: Уважаемые ученики, просьба закрывайте вопросы
свойства обозревателя---программы----исп по умолчанию
мой компьютер, установка и удаление программ, программа по умолчанию
панель управления-свойства обозревателя.
Лучше уж макстон по умолчанию - это удачная надстройка на IE ;-)