Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто играл в игру Петька и Василий Степанович - Возвращение Аляски, подскажите как проходить её?

Гуру (4600), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
После мультика, в котором Петька и Василий Иванович попадают в неприятности, а потом резво оказываются спасенными Моксом Фалдером, все дружно попадают в автокатастрофу. Переключайтесь на Петьку. Подберите аптечку, затем подойдите к машине и откройте багажник. Оттуда выпадает большая банка с гремлинами. Капните из аптечки в банку. Оттуда выскочит один гремлин — капните на него. Теперь капните на двух оставшихся. Один скончается, но не до конца. Капните на него. Теперь вы видите, какая из колбочек содержит оживляющий препарат. Наконец, капните на Мокса Фалдера. Он оживает и дает подробный инструктаж.

Анка в процессе соблазнения молодого спортсмена, пребывающего в самом расцвете сил. Будем поить.

Идите в город. Поговорите с проституткой, что стоит посередине. Она окажется Анкой, перевоплощенной в точности с современными реалиями. Переключаемся на Василия Ивановича и говорим с Анкой. Обязательная последовательность фраз: “Планета в опасности... ”, “Ты ее случайно не знаешь? ” и “Привет от Мокса Фалдера”. Анка тут же раскрывается и говорит, что нужно идти к профессору. Идите в проход между Lost Railway и казино “Оазис”. Попробуйте зайти в странный двухэтажный домик. Скажите, что вы с посылкой. После того как вас оттуда выкинут, идите влево. Поговорите с грузчиками и предложите свою помощь. Попав на склад, переключитесь на Василия Ивановича и возьмите бензопилу у левой стенки, канистру и патрон с правой полки, затем базуку из коробки и, наконец, саму коробку. Используйте базуку на ВИЧе и предложите пальнуть в потолок. Подберите маленький магнит, валяющийся на самом верху. Отпилите лежащую лестницу бензопилой и заберите ее Чапаем.

далее:
http://www.igromania.ru/Articles/672/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Petka_3_Vozvrashenie_Alyaski.htm
Juliya VishenГуру (2544) 5 лет назад
Выходите к казино “Оазис”. Поговорите с Анкой и пожалуйтесь на то, что профессор не пустил вас. Она скажет, мол, нужно животное какое-нибудь. Идите влево. Поговорите с Фурмановым... простите, с Фурмоном. Попросите кролика. Фразы такие: “Да он нам нафиг не нужен”, “Он нам нужен, чтобы привыкнуть к сельскому труду”. Идите наверх. Поговорите с пасечником, возьмите лобзик, что справа от него. Идите на “кроличью развилку”. Оттуда — влево, на военную базу. Поговорите Василием Ивановичем с охранником, а Петькой в это время стащите огнетушитель. Идите к особняку. ВИЧем зажгите помойку. Теперь потушите ее огнетушителем и подберите Петькой “тушеную” морковь.

Идите к Фурмону и заткните морковкой пасть кролику. Заберите его, а также веревку, которая висит на столбе, к которому было привязано бедное животное. Так, зверюга у нас есть — теперь можно и к профессору наведаться!
Juliya VishenГуру (2544) 5 лет назад
Как доберетесь до профессора, у вас начнутся проблемы. После просмотра всего действа заговаривайте с профессором. Предложите ему себя в качестве ассистента. Когда он развяжет вам руки, возьмите мышку и нажмите Quit Experiment, после этого — Help. Кликаем Check System, выезжает унитаз. Возьмите с него перчатки. Кликните на Reboot System — у правого кресла откроется дверца, возьмите оттуда сервомотор. Нажмите Stop Reaction — появится огромный шар. Стукните Василием Ивановичем по шару. Открываем им же сейф и достаем оттуда одну большую колбу и маленький распылитель. Используем колбу на профессоре, говорим с ним. Фраза: “Засунуть тебе гранату в...”. Теперь опрыскиваем из распылителя шар. Ба, да это ведь жидкий азот! Теперь шар замерз и стал хрупким, как лед. Бейте по нему Чапаевым. Подберите выпавший листок и сорвавшийся крюк. Кликните на Refresh Data — выползет вантуз с кроликом, заберите свое животное.
Juliya VishenГуру (2544) 5 лет назад
Так. Профессор сказал, что нам нужна “Гросс Бомба”. Где ее взять? Где-где, на военной базе, конечно. Идем к “Оазису”, разговариваем с Анкой. Она сообщает, что тут есть рядом военная база. Значит, нам туда дорога.

Заходите в бар. Ух ты, сержант американской армии, как две капли (“две капли чего?” — “ну, неважно”) похожий на Чапаева. Попробуем с ним поговорить. Парню нужно похмелиться. Бармен утверждает, что есть одно суперреальное дешевое средство резко протрезветь. И стоит недорого. Отдаем деньги, берем коктейль, ставим его сержанту. После непродолжительной беседы пакуем сержанта в огромную коробку из-под базуки и тащим его до дому, до казармы.

Идем на военную базу, показываем сержанта охраннику и проходим на командный пункт. Сержант не оценил нашей помощи, и при попытке что-либо сделать нас нагло вытуривают.

Juliya VishenГуру (2544) 5 лет назад
Все. Будем злобно мстить гаду. Идем к казино “Оазис” и говорим сначала с Анкой, а потом с блондинистой ночной бабочкой, что справа стоит. Предлагаем ей денег, узнаем адрес. Направляйтесь к Фурмону, а от него — вправо между домами. Вы попали в подворотню магазина "Toys & Pets". Посмотрите на раскрытое окно. Приставьте лестницу слева, возле Бэтмена. Залезьте на лестницу Василием Ивановичем и забирайтесь в окно. Возьмите со стола Viagra Lights, откройте шкаф и вытащите надувную резиновую женщину. Слева с цепей возьмите лифчик. Теперь возьмите у себя из инвентаря крылья и используйте их на Чапае.

Так просто нам пройти на военную базу не дадут. Надо что-то придумывать.
Juliya VishenГуру (2544) 5 лет назад
Поболтайте с Анкой с фразой “Ну, я не знаю тогда, что делать”. Идите внутрь бара, встаньте Василием Ивановичем между обоими фотоэлементами и используйте пистолет-зажигалку на левом лучевом элементе. Попробуйте пройти внутрь. Ага, бедный игрок наконец-то покидает свою электронную тюрьму и кидает нам фишку. Петька, ты балбес!

Надо фишку срочно выручать. Говорим с барменом, просим отдать честно заработанное. Не дает. Зато хочет травки покурить. Ничего, будет ему травка.

Juliya VishenГуру (2544) 5 лет назад
Идите к пасечнику. Он с удовольствием поделится папироской. Залезаем в инвенторию, объединяем папиросу с патроном, получаем сигарету с порохом внутри. Это будет круче любой марихуаны! Идем в бар, отдаем негру курево. Подбрасываем огоньку из пистолета Чапая и смотрим, как человека не по-детски забирает. Хватаем фишку, набираем из холодильника водяры в канистру. Заходим в казино. Играть можно только на рулетке. Вы можете приколоться и поставить фишку на рулетку. Вы проиграете. Можете не сохраняться/загружаться — вы никогда не выиграете. Кстати, если фишку уже проиграли, то можете взять еще одну у спасенного вами игрока — он сидит в баре. Надо объединить маленький магнит с фишкой и уже после этого ставить ее на “красный день календаря”. Забираем выигрыш и смотрим на статую. Над статуей бежит надпись “Russian show begins in a few minutes", а под ней есть маленькое окошко. Достаньте выигрыш и отдайте его кассирше в окошке.
Juliya VishenГуру (2544) 5 лет назад
Теперь у вас есть миллион долларов. Но именно из-за него нас не выпускает охранник. Денег хочет. Жадность наказуема — нажмите на рычаг слева от дверей. Теперь можно выходить.
Поговорите с Анкой, покажите ей миллион долларов и выслушайте все советы, которые она даст. В частности, она скажет, что, мол, “утро вечера мудренее”, поэтому надо идти спать. Идите к пасечнику. Дайте ему водки из канистры, обсудите возможность постройки борделя. Заходите в палатку справа — и попрощайтесь с героями до утра.

Для начала поговорите с пасечником. Ему требуется опохмел. Ага, устроим. Но попозже. Сначала надо с борделем разобраться. Идите к строительному складу. Заходите внутрь и говорите вот с той большой гориллой, которая называет себя Доном Корлеоне. Он говорит, что бордель построит, только нужно оттуда все машины убрать, иначе никакой стройки не будет. Хорошо, будем думать, как очистить свалку.
Остальные ответы
На гугле забанили?
Года 3 назад играл.. . Где застряла?
играл давно