Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боже как перестать спать.

lui Nael Ученик (44), закрыт 1 неделю назад
Я любитель сна. Это ужасно!
У меня скоро экзамены и мне нужно готовиться.Я мечтаю о бюджете, но мне экстремально не хватает времени и постоянно клонит в сон..Я не знаю что делать!Посоветуйте как перестать спать?Какие-нибудь средства..Что-то, что поможет быть бодрым долгое время (Ps. Простой кофеин не помогает)
Лучший ответ
Егор Елкин Знаток (257) 1 месяц назад
Тоже самое
lui NaelУченик (44) 1 месяц назад
Держитесь
Остальные ответы
Найтмер Профи (580) 1 месяц назад
Поспи нормально, а то потом на экзаменах заснешь. Недосып дело не веселое, по себе знаю.
Лёшка Липецкий Просветленный (23470) 1 месяц назад
Колоть героин нужно
lui NaelУченик (44) 1 месяц назад
Вы у мамы смешной и харизматичный!
vi vslts Профи (512) 1 месяц назад
Постарайся хорошенько выспаться, а уже потом иди готовься к экзаменам. Это, конечно, тоже не вариант особо, но может поможет. Ещё, когда будешь начинать хотеть спать, умывайся холодной водой. Ну типо умылся, протёр лицо, потом ещё раз, и так три раза
Александр ака toft Гений (63384) 1 месяц назад
Не приведи бог "перестать спать"!
Бессонница губительна: достаточно не поспать несколько суток подряд - и наступают болезненные изменения.
Через 10 суток бессонницы - неизбежная смерть головного мозга.
Krab Bark Искусственный Интеллект (284568) 1 месяц назад
Я меньше спал при пробежках перед сном. Но выигрыша времени на этом не было. Без потерь времени мне помогал меньше спать экстракт элеутерококка. Но это индивидуально, моему знакомому не помог.
Кроме того, общее время сна сокращалось при режиме - два дня недосыпаю, один день высыпаюсь.
Похожие вопросы