Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

закончите предложение: Под пустым пологом листвы....

Профи (599), закрыт 5 лет назад
эт дз по русс.! прошу без пошлостей!)))
Лучший ответ
Под пустым пологом листвы, покрытым инеем, еще теплелась земля.
Под пустым пологом листвы, шуршащей под ногами, пахла свежестью и покоем родная земля.
Под пустым пологом листвы кто-то шуршал, видимо, мышь, торопившаяся приготовиться к долгой зиме.
Остальные ответы
Может Густым?
... пробивались на свет тоненькие росточки изумрудной зелени.
Думаю Вы описку допустили. Пустой полог не бывает А вот Под густым пологом листвы уютно расположилась дворовая собака. (к примеру)...
Может быть "ПОД ГУСТЫМ ПОЛОГОМ ЛИСТВЫ ЦАРИТ ТАИНСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ! "
Источник: язык