Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реально V брейки поменять на дисковые тормоза на велике ? на переднем колесе точно втулка не под диск. Все менять?

Малакай Алистер Ученик (10), на голосовании 2 недели назад
Голосование за лучший ответ
Коплю на Canyon Spectral 2022 Мудрец (18404) 1 месяц назад
Для дискового тормоза нужна втулка и вилка с креплением для калипера и диска.
Тут придется либо менять только втулку, но это переспецовка колеса, а это весьма непростое дело для новичка. Либо же это замена полностью переднего вилсета, такой выйдет в копеечку.

Про вилку, они имеют 2 вида крепления(на картинке) и тут в зависимости от диска(160/180/...) будет завесить выбор поставки для калипера тормоза.



Доктор МАМОНТ Оракул (95317) 1 месяц назад
Поищи на алике адапетер для дисковых тормозов для рам без посадочых брекетов.Но есть пара нюансов.Первый:Адаптер рассчитан лишь для рамы.Второй:Не всякие рамы подходят для дисковых тормозов из-за их(рам) конструкции.Для вилок адаптеров я не видел.
dolarDen$$dolaris$ Гуру (3638) 1 месяц назад
на говорят тебе конечно :D ,нужен не адаптер а сперва кронштейн вот такой,а вот втулку менять придётся,если заспицовывать колесо умеешь,или есть веломастерская которая сможет заспицовать то отдаёшь заспицуют ,и потом легко поставить будет тормозной диск ,просто весь прикол в длине выступа втулки,вот фото про какой выступ говорю ,тут нужна специальная шайба такая,любая не подойдёт ,если что то делать самодельное,то нужно учесть что б диск выпирал под тормозную колодку нормально заходил,а то или ширкать будет или вообще не подойдёт под тормозную колодку он же кстати ещё называется калипер,так что лучше втулку сразу с этой специальной шайбой купить под дисковый тормоз
алты-балты Искусственный Интеллект (311023) 1 месяц назад
Менять вилку и втулку. Навесные кронштейны не стоит лепить. Когда колесо на втулке под эксцентрик 9 мм,



то хорошо ещё и метить втулку, и ставить её только в таком положении и затягивать эксцентрик всегда с одинаковым усилием.
Иначе, колодки будут елозить по диску и тормозить вел.
А лучше брать вилку под полую осьВилка будет более жёсткой, и не будет деформироваться при торможении
Похожие вопросы