Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли работодатель переложить на работника обязанность обеспечить этого работника помещением для выполнения работы?

Данил Мячёв Ученик (109), на голосовании 1 неделю назад
В виду особой формы работы образовательного учреждения, где я имею честь работать, его сотрудники трудятся за пределами основного здания. В частности, в начале учебного года по поручению руководства сотрудники расходятся по другим ОУ (чаще всего обычным школам), с текстами договоров на безвозмездное пользование помещением (в должностной инструкции сотрудников это пункт описан как: "Обязан осуществлять набор в учебные группы"). Руководство в общении с директорами других школ участие не принимает, лишь сотрудники переносят подписанные копии документов. После заключение таких договоров (с теми школами, что согласны), сотрудники нашего образовательного учреждения приступают к работе в обычных школах и... возникают огромные трудности. В частности:
  1. Помещение описанное в договоре зачастую непригодно для нашего вида деятельности (школа использует его как кладовку).
  2. Помещение занято в общеобразовательном процессе до позднего вечера, а время описанное в договоре обычной школой игнорируется. Со стороны нашего учебного заведения руководство тоже игнорирует нарушения пункта договора (принцип: сами организовывали, сами и следите).
В связи с этим возникает вопрос: может ли работодатель на основании пункта должностной инструкции об организации набора в учебные группы (в единственном пункте договора посвящённой теме организации учебного процесса говорится именно о наборе в группы, а не собственно об организации и поддержании учебного процесса), обязать работника и обеспечивать себя помещением (повторюсь: наше руководство на запросы сотрудников отвечает, цитирую: "Я не знаю, что я могу для Вас сделать")?
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (103750) 1 месяц назад
Возникает вопрос, а являются ли такие сотрудники адекватными людьми. С них ещё не требуют деньги, за то, что приняли в штат. Если Ваша деятельность даром не нужна, а это следует из изложенных Вами обстоятельств, то для чего на неё тратить своё время. И очень плохо, что вопрос задан педагогом. Извините, но Вас близко нельзя подпускать к детям. Кого вырастите из них. Вот эти самые мысли должны были возникнуть у Вас в голове, ещё в тот момент, когда Вы пытались сформулировать свой вопрос. Но не возникли. Неужели там так пусто
Данил МячёвУченик (109) 1 месяц назад
Позволю себе встречный вопрос прямо не относящийся к теме: каким образом заданный мною вопрос о юридической стороне вопроса влияет на мои педагогические навыки?
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (103750) Данил Мячёв, а самому сложно додуматься? Если отвечу в доступной форме, боюсь огорчу Вас очень сильно. Хотя это будет правдой. Вы отдохните полчаса. А потом не спеша перечитайте свой вопрос оценивая и взвешивая каждое слово. Как можно, оценить человека, который в ту пору когда практически в любой средней школе России примут педагога с широкими объятиями, педагог лезет в мутное дело, в котором в нем не видят человека. Если не видят, то он им не является. Значит, кого он может воспитать
Похожие вопросы