Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто написал реквием по мечте?

Lesy de Morteri Знаток (498), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Queenmara Просветленный (21705) 5 лет назад
«Ре́квием по мечте́» (англ. Requiem for a Dream) — роман Хьюберта Селби
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9029) 5 лет назад
Ахматова!!!!
Екатерина Акулинина (Кутумова) Мастер (1424) 5 лет назад
Саундтрек
Kronos Quartet - Requiem for a Dream
Ре́квием по мечте́» (англ. Requiem for a Dream) — драма Даррена Аронофски по роману Хьюберта Селби «Реквием по мечте» . В главных ролях — Эллен Бёрстин, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли и Марлон Уайанс. Эллен Бёрстин была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль в 2001 году.
Alesya Armstrong Мастер (1946) 5 лет назад
Хьюберт Сэлби младший напиал ее.
Афиша Mail.Ru представляет:

Как обрести настоящую любовь? Как понять мужчин? Можно ли найти работу своей мечты и стать совершенно счастливой? На эти вопросы так...