Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что взять на рыбалку

Султан Курбанов Ученик (58), на голосовании 3 недели назад
Пожалуйста подскажите что стоит купить для комфортной рыбалки, я новичок и по этому не знаю. Я уже выбрал спиннинг, леску и поплавок. Что еще нужно?
Голосование за лучший ответ
Илья Ларин Мастер (1050) 1 месяц назад
Катушку, блесна, приманку, крючок.
Султан КурбановУченик (58) 1 месяц назад
Спасибо
Диванный генерал Ученик (215) 1 месяц назад
Спички, спички замотанные от промокания, топор, нож, рефтамид таёжный "антиклещ". По необходимости; (стенку или палатку, пенку, газовый балон от медведей, компас). Желательно - котелок, заварку, сахар, хлеб, кусок сала, соль. Далее по варианту рыбалки. Лодка, сети. Спиннинг, набор приманок. Удилище, насадка, наживка.
Донки, насадки, наживки.
Расходники, шнуры, лески, поплавки, грузила.
Аксессуары спиннинг; (хирургический зажим для отцепа щуки).
Прочие снасти - (подсак для мирной рыбы.)
Мешок для рыбы.
Раз спиннинг и если рыбалка в лайт варианте на пару часов, не забудь хирургический зажим, иначе руки будут в труху щукой изрезаны. И желательно мачете с собой иметь вместо топора, если без ночёвки. Когда закинешь блесну на дерево поймёшь для чего. А если в жёстком, походном варианте читай выше. Ну и если спиннинг на нем тест указан в граммах, оптимальные вес приманок это середина этого теста, можно и легче, но лететь будет хуже, если на много больше то же не хорошо. Если спиннинг используется как удочка где глубина на много больше длинны спиннинга, то потребуется монтаж со скользящим поплавком, но такой вариант не самый удобный, поскольку спиннинг все же для этого не приспособлен.
Ну а приманки по водоему и по задачам, универсального решения нет.
Тимур Засорин Ученик (137) 1 месяц назад
водка первак, балтика 9, (но можно козёл), друзей, закуску, вот и будет тебе рыбалка
Похожие вопросы