Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится Бора-бора, это Америка или где? И почем там отдых

Профи (562), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Минимум тур на одного человека со всеми перетами и услугами вам обойдется в 5000 долларов (отель три звезды) но это того стоит, уж поверьте!! ! Бора-Бора находится в Тихим Океане возле Гавайских остров, Фиджи, и рядом с Австралией. Бора Бора (Bora Bora) - второй по величине остров Французской Полинезии после о. Таити. Бора-Бора расположен в 240 км к северо-западу от Таити.

Богатая природа одарила о. Бора Бора прозрачными водами и создала вокруг основного острова маленькие островки, называемые моту. На одном из таких моту находится аэропорт, на других расположены отели.
Посреди острова Бора Бора, над пальмовыми зарослями и лазурными глубинами океана возвышаются два пика-близнеца - Пахия и Отеману.

Изумительной красоты лагуна, лежащая посередине кораллового ожерелья мелких моту, по праву считается жемчужиной Тихого океана.

Отели острова Бора Бора
На Бора-Бора находятся самые шикарные и самые дорогие отели во всей Французской Полинезии. Бора-Бора является любимым местом отдыха многих мировых знаменитостей.

Добраться на Бора Бора можно на самолете или на скоростном катамаране.
Бора Бора - самый освоенный туристами остров из Французской Полинезии, количество фешенебельных отелей здесь больше, чем на остальных островах вместе взятых.

На многих "моту" построены прекрасные отели с бунгало, стоящими прямо на воде на сваях.

Экскурсии по о. Бора Бора
Открыть для себя лагуну этого удивительного острова лучше всего во время экскурсий "кормление акул и скатов" или "коралловый сад". А лучший способ узнать об обычаях Бора Бора - это поехать на пикник на один из моту, где Вам расскажут о растениях, способах приготовления пищи, где очаровательная таитянка научит Вас одевать порео, а местный молодой tane (мужчина) научит разбивать кокос, как это делали раньше.

Живописную природу, старинные храмы, горы можно увидеть во время прогулки на джипе по острову Бора Бора. Экскурсия острову начинается у причала Вайтапе. Вы направляетесь на северный мыс, в деревню Фаантуи, где жили вожди полинезийцев на Бора Бора. Дальше дорога проходит через руины военно-морской базы, построенной американцами во время войны с японцами.
Езда на джипе по крутым склонам гор посреди тропического леса, солнце и пение птиц - это Бора Бора.

Любителям плаванья с аквалангом лучше всего отправиться в Тупитупити, так как в этом месте встречаются большие акулы, тунец и барракуда.

Бора Бора - это идеальное место для спокойного отдыха. Отели Бора Бора располагают пляжами с белым песком и бассейнами. Фаре на воде создают ощущение покоя, уединенности, а легкий плеск воды его дополняет. Вечером на террасе Вы любуетесь закатом, а утром прекрасная таитянка привезет Вам завтрак на каноэ.
Такое возможно только на Бора Бора. И еще остров Бора Бора - остров любви и тепла!! ! Остров Бора-Бора- самый красивый и дорогой остров мира на сегодняшний день.... Бора-Бора находится во Француской Полинезии.. . А Француская Полинезия принадлежит Французам!! ! Удачи вам и хорошего отдыха на Бора-Бора!
Источник: Я знаток Француской Полинезии
ЕваМудрец (12361) 5 лет назад
Красотищщщааа!!!!
Я согласна!
Kostya UritskiyГуру (3498) 5 лет назад
я знаю Бора-Бора единственно место на земле которое можно назвать райем!!! Погода больше 33 градусов не бывает и ниже 24 тоже...
Остальные ответы
Бора-Бора — один из Подветренных островов (фр. Îles sous le Vent) архипелага Острова Общества во Французской Полинезии в Тихом океане, расположенный в 241 км к северо-западу от Таити.

Отели острова Бора Бора
Экскурсии по о. Бора Бора

http://www.politec.ru/city.asp?id=106

Бора-Бора находиться во Французской Полинезии, в Тихом океане.
Один из самых дорогих курортов, Отдых на двоих обойдется по минимуму в 10-12т. $(перелет доллгий с пересадкими, да и отели не дешевые). УДАЧИ!