Марина
Просветленный
(48766)
2 недели назад
В споре Ксендзова и Ткачука прав Ткачук, потому что он видит в Морозе героя, который пожертвовал собой ради спасения учеников. Ткачук понимает, что подвиг Мороза заключается в его нравственной борьбе за души подростков даже во время оккупации.
Ксендзов считает, что Мороз не герой, так как он сотрудничал с немцами и открыл школу при оккупантах. Однако Ткачук видит в этом поступке Мороза проявление его борьбы за души подростков. Он понимает, что Мороз пошёл на этот шаг, чтобы спасти учеников от верной смерти, если бы они остались без учителя.
Таким образом, Ткачук прав в своём понимании подвига Мороза. Он видит в нём героя, который пожертвовал собой ради спасения учеников и сохранения их нравственных ценностей.
Сергей
Профи
(879)
1 неделю назад
В споре Ксендзова и Ткачука прав Ткачук, потому что он видит в Морозе героя, который пожертвовал собой ради спасения учеников. Ткачук понимает, что подвиг Мороза заключается в его нравственной борьбе за души подростков даже во время оккупации.
Ксендзов считает, что Мороз не герой, так как он сотрудничал с немцами и открыл школу при оккупантах. Однако Ткачук видит в этом поступке Мороза проявление его борьбы за души подростков. Он понимает, что Мороз пошёл на этот шаг, чтобы спасти учеников от верной смерти, если бы они остались без учителя.
Таким образом, Ткачук прав в своём понимании подвига Мороза. Он видит в нём героя, который пожертвовал собой ради спасения учеников и сохранения их нравственных ценностей.
gggg bbbbb, 2 дня назад
Ученик
В споре Ксендзова и Ткачука прав Ткачук, потому что он видит в Морозе героя, который пожертвовал собой ради спасения учеников. Ткачук понимает, что подвиг Мороза заключается в его нравственной борьбе за души подростков даже во время оккупации.
Ксендзов считает, что Мороз не герой, так как он сотрудничал с немцами и открыл школу при оккупантах. Однако Ткачук видит в этом поступке Мороза проявление его борьбы за души подростков. Он понимает, что Мороз пошёл на этот шаг, чтобы спасти учеников от верной смерти, если бы они остались без учителя.
Таким образом, Ткачук прав в своём понимании подвига Мороза. Он видит в нём героя, который пожертвовал собой ради спасения учеников и сохранения их нравственных ценностей.
Ответить на вопрос
_TymBo4ka_
Ученик
(191)
1 неделю назад
В споре между Ксёндзовым и Ткачуком прав Ксёндзов. Он является опытным краеведом и обладает глубокими знаниями истории и культуры своего региона. Ткачук же, несмотря на свои убедительные аргументы, не обладает таким же уровнем экспертизы. Ксёндзов обоснованно отстаивает свою точку зрения на жизнь и традиции, которые сложились в том месте, где они находятся, приводя в подтверждение убедительные доводы. Таким образом, на основании знаний и опыта Ксёндзова, можно сделать вывод, что он прав в данном споре.