Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему будет равен кубический литр? Ведь 1 л =1дм3, соотв 1куб литр = 1 дм9.

Профи (556), закрыт 4 года назад
Дополнен 5 лет назад
Сам прикидывал (конечно с серьезными допущениями) получилось много. особенно прикольно перевести в в трехмерное пространство с учетом того сколько находится молекул например воды в 1 литре, а потом экстраполировать это еще на 6 метрических измерений. Антинаучно, конечно, зато интересно...
Дополнен 5 лет назад
По моим метафизическим расчетам если перевести эту жидкость (считал на воду) из девятимерности в 3-мерность получится 8,4*10е41 км3. это будет соответствовать сфере с радиусом примерно 6,1 световых лет, что гораздо больше радиуса Солнечной системы. В общем не выпить!

P.S. действовал так как в задаче про масляное пятно когда подсчитывают толщину молекулы масла. Т.е. вычислил сколько молекул помещается в ряд вдоль стороны 1 дм.(вычислил таковое количество для льда, с учетом параметров элементарной ячейки, потом умножил на коэфицент расширения льда по сравн. с водой при T=4C) Потом возвел это количество в девятую степень (тут -то и заключается самое страшное упрощение - теория струн мне этого никогда не простит:)))) получив таким образом количество молекул в гипотетическом кубическом литре. Посчитать сколько они займут нормального объема уже несложно при наличии калькулятора.

Может кто-нибудь предложит свои варианты? Было бы интересно.

Лучший ответ
Примерно так: "Что тяжелее: пуд сена или соломы? "

Литр (л, l, L, ℓ) — единица измерения объёма, допускаемая к применению наравне с единицами СИ.
1 л = 10−3 м³ = 1 дм³ (кубический дециметр) = 10³ см³ (кубических сантиметров)
Производные от литра единицы — сантилитр (cl, в России не использовалась) , миллилитр (мл, ml), микролитр, декалитр (дал, dal) и гектолитр (ГЛ) .
1 мл = 10−3 л = 10−6 м³ = 1 см³
1 дал = 10 л = 10−2 м³
1 гектолитр = 100 л

А литр в кубе не предусмотрен... .

donPavlensioПрофи (556) 5 лет назад
Может лишь потому что его еще не вычислили?:)))
Ольга Мазурова Просветленный (20272) Все возможно...Возникла же теория относительности в свое время...В любом случае способность смотреть на вещи нестандартным образом дает порой потрясающие результаты..
Амир ВеликолепныйМыслитель (8382) 4 года назад
Годы, десятилетия пройдут прежде чем смогу понять чего в Тебе больше: мудрости или остроумия?
Ольга Мазурова Просветленный (20272) Глупости))))
Остальные ответы
Кубических литров не бывает)
Если в девятом измерении, то да
а это все равно. литр какой ни бери (кубический ли, литровый ли) все равно второй раз бегать.
donPavlensioПрофи (556) 5 лет назад
Ну не скажите... по моим подсчетам всему человечеству не выпить! Разве что только если оно тоже девятимерное:))
Эдуард Толочьянц Просветленный (29611) Ну ты дал. или ты не в России живешь? а по моим подсчетам, столько миров не будет, чтоб нагнать столько водки, чтоб Россию напоить. а еще ведь и остальные страны СНГ помогают. да и остальной мир вроде слегка заглядывается на нее родименькую
Так можно и до великого открытия дойти, кубический литр, квадратный килограмм
Вадим КотовМудрец (13242) 5 лет назад
Ну если точно неквадратный кг. а кг в квадрате- бывает в какой нибудь электроформуле в системе СИ
ну чисто технически ты все таки прав, не важно чем пользоваться, если уж возводишь в степень величину то она и будет равна своему аналогу возведенному в куб, называй ты дм3 хоть холодильником но возводя его в куб получишь все равно дм9
Это вы сами додумались или учителя в школе такого понапридумывали. Меры житкости и сыпучих тел можно измерять в литрах, а куб дм и равен 1л-зачем нужен куб л, если куб кубического дм будет равен 1куб км. А система СИ такого произвола не допускает-двойные приставки.
donPavlensioПрофи (556) 5 лет назад
Поправочка не 1 куб км, а 1 дм в степени 9, т.е 10е9 см9, либо 10е(-9)м9. А к системе СИ зачем же привязываться? Освободите свой разум.

Учителя столько не пьют перед уроками чтоб такое выдумывать:)))) Хотя я сам выдумал абсолютно по трезвости, от одной скуки...
Вадим Котов Мудрец (13242) Короче куб в кубе,ну чтож вполне может быть. При выводе какой нибудь формулы физики, например частота репликационного излучения в системе СГС fр=e^5/h^3G^1/2 вполне,но результат в данном случае частота в Гц, а в формуле может быть и Гц в кубе и т.п. И скорость света можно определить как куб корень из 26,9440024 на 10в 30 см в куб/сек в куб
1 кубический литр = 0,001 квадратному гектару =0.01 кубической атмосфере=10 квадратным граммам
Источник: Личное мнение
Кубические литры.. . докатились...
литр он не кубический-литр он жидкий!
Есть хорошая единица:
АМ/КГ.. .
Про горизонтальных кошек почитай.. .
А измерений 258.
Год назад много крику было.
donPavlensioПрофи (556) 5 лет назад
:)) А не подскажите где это найти можно? А то например на горизонтальных кошек поисковики выдают первым делом альпинистское снаряжение. Про АМ на килограмм тоже не слышал...
ScrAll Просветленный (20203) Яндекс: о драке «горизонтальных кошек» с «симметричным ​меридианом»