Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как записать видео на болванку чтоб читал двд?

Мрак Ученик (141), закрыт 5 лет назад
Народ такая проблема есть видео с встроеными сабами в формате VOB на двд не воспроизводится.
Пытался через неро записать на новую болванку но он не пишет говорит что формат не потходит как сделать запись чтоб читалось на двд и какие проги требуются для этого? Если надо конвертировать в другой формат подскажите в какой и какой программой будет лучше это зделать? Заранее спасибо.
Лучший ответ
Роман Медведев Мастер (2000) 5 лет назад
конвертируй любой прогой лучше всего в mpeg 1 любой двд читает этот формат
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР Ученик (115) 5 лет назад
через неро)) на самых малых скоростях)) но самое главное что бы формат dvd поддерживался)) того видео файла который регаешь)) удачи)) я верб в тебя ...
Игорь Пономаренко Мастер (1515) 5 лет назад
Короче в нейро прям, есть конвектор. . Конвектируй в двд формат, двд-плеер точно будет двд читать)))
Вундер Гуру (3376) 5 лет назад
Через неро, надо выбрать "Записать DVD Video"
Сергей Люлин Профи (641) 5 лет назад
зерез комп.!
Гена Дельф Гуру (3563) 5 лет назад
нужно писать прогой специальной для записи, обычно это NERO
в настройках проги нужно указать video или dvd это для того что бы неро в начало диска поставил метки для видика что это двд или видео файло, а то не все читают, и вообще некоторые видики вообще не читают записаные хоть как болванки (вредные они)
Slava Ученик (127) 5 лет назад
конвертируй через прогу portable imtoodvd creator