Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приёмка товара глубокой заморозки Покупателем.

Sitov_IS Профи (883), открыт 2 недели назад
Покупателю был отправлен товар глубокой заморозки в термоконтейнере.
При его приёме покупателем выяснилось, что якобы температурный режим при получении товара был нарушен и он подлежит возврату так как не соответствует требованиям условий хранения.
(Есть предположение, что температурный режим был нарушен сознательно Покупателем, чтобы сделка не состоялась).
Какие есть лучшие решения договорные, организационные или технические, чтобы максимально уходить от таких ситуаций, особенно когда есть противодействия определённых лиц покупателя?
0 ответов
Похожие вопросы