Бывают игры, которые не запускаются с багами. И бывают программы, которые запускаются с багами.
Игры, это такие же программы.
Тут всё зависит от работы отдела QA тестирования. Иногда бывает лучше отдать программу на тестирование в фирму, которая специализируется на тестировании. В таких фирмах на их серверах круглосуточно работают виртуальные машины, которые делают с вашей программой ВСЁ! Вы даже придумать не можете такие пытки, какие они делают с вашей программой в автоматическом режиме. А потом выдают вам отчет о всех нештатных ситуациях, которые были обнаружены. И дальше уже вы решаете, исправлять программу, или оставить всё как есть (например, если нештатная ситуация обнаружена только в редкой операционной системе).
глупо полагать, что качество зависит только от QA. qa - не пишет код самой программы, не создаёт требования для программы, а это самые критичные части. главное чтобы программа соответствовала потребностям её пользователя/заказчика и не содержала критичных/блокирующих дефектов. масса нештатных ситуаций, в которых программа возможно никогда не будет эксплуатироваться - смысла не имеет, пустая трата времени тестирования и выброшенные бабки.
Evgeny M.
Высший разум
(928214)
DsD, Итак, смысл вашего комментария в том, что не следует тестировать созданную программу, так как это пустая трате времени и денег.
Понятно.
Но я останусь при своем мнении и буду платить деньги тестировщикам. Можете считать, что это у меня такая хотелка.
:)
для начала стоит поднять определение бага. баг - по сути любое несоответствие ожидаемого и фактического результата, и тут не важно где, UI/UX, какие-то стандарты/нормы или кроссплатформенность и т.д.
не стоит примешивать сюда ошибки компиляции или рантайма, они могут возникнуть где угодно, не важно, в играх или программах(это одно и то же - код)