Можно пожаловаться на нарушение/я, нажав кнопку "пожаловаться"
справа от ответа/комментария, скрытую в значке "троеточие"
(три вертикальных точки), выбрав/указав причину жалобы.
Время обработки жалобы зависит от текущего числа поступающих жалоб.
Если кнопка жалобы не срабатывает, тогда можно
на нарушение пожаловаться в службу поддержки "Ответов"
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/otvety-support/more или пишите напрямую на этот адрес (скопировав его):
support_otvety@corp.mail.ru В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Только жалоба должна быть обоснована в соответствии
с Кодексом правил проекта
https://help.mail.ru/otvety-help/codex Опишите подробно проблему и добавьте ссылку на профиль пользователя
и ссылки на его нарушения,
скопировав ссылки в адресной строке страницы в браузере.
Чтобы скопировать ссылку на отдельный ответ/комментарий,
нужно нажать на время опубликованного ответа справа от имени
ответчика.
Источник: © 24.04.2024