Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вытянулись саженцы. Выбросить или что-то моно сделать?

KOLYADNAYA Мыслитель (7085), закрыт 1 неделю назад
Первый раз в жизни посадила на рассаду томаты и петуньи. Некоторые побеги крепенькие, а некоторые (особенно томаты) тоненькие и длинные Некоторые даже стали падать. А петуньи вообще удивляют - есть нормальные, крепенькие, есть такие, которые просто кудрявятся от корня, листья длинные, стебель тонкий...А есть такие, которые уже даже зацвели! Что я сделала не так и что теперь делать с этими длинными ростками? Я - начинающий садовод. Буду признательна за ответы.
Лучший ответ
Лана Терехова Мудрец (10213) 1 неделю назад
попомидоры если уж больше 0,7 высотой даже (т.е.и заглубить проблематично уже) отрезайте макушки и ставьте в банку с водой. Вскорости макушки окоренятся и будет готова дополнительная рассада. А от старого обломка пасынки пойдут.
Петунии я бы тоже прищипнула, ветвиться будут.
Если начинающий -экспериментируйте и так и сяк, будете сами специалистом , вариантов много.
Остальные ответы
Павел Волгин Просветленный (20484) 1 неделю назад
Погода г...но, вот они и тянутся, солнышко ищут... Оставь, выкинуть всегда успеешь - потом высадишь кучкой и наиболее живучие отсадишь вместо неприжившихся нормальных.
Я Мыслитель (8182) 1 неделю назад
Оставь, пусть ростут..
Денис, Боталов Оракул (75746) 1 неделю назад
Че тахое пыхтуньи? Запрещена?
Suckub`ba Искусственный Интеллект (141842) 1 неделю назад
Сажай плашмя, стебель закапывай по макушку.., лёжа.!
ЛИнДА Искусственный Интеллект (280343) 1 неделю назад
Если у вас уже выше 0, то рассаду пора закаливать, выставляя на балкон хотя бы на часть дня. Тогда она станет крепкой и тянуться перестанет
volkspb Оракул (61052) 1 неделю назад
Обработай средством от вытягивания рассады. Добавь света. Сажай лёжа.
Марина Бондаренко Оракул (53074) 1 неделю назад