Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как привести себя в форму дома, не тратя денег на спортзал?

Виктория Михайлова Ученик (107), закрыт 1 неделю назад
Я вешу 48 кг при росте 158, в 22 года. У меня пухлые руки, ноги, живот. Не разбираюсь в этой теме поэтому не знаю, может это жир или отёк какойт, но так было всегда и когда я весила 60 и 56, тело было таким, я знаю что у меня широкая кость, но не настолько чтобы живот был округлым, какими упражнениями стоит мне заняться из дома и как правильно питаться чтобы придти в "норму"? Говорю о подтянутом теле, я итак в норме, мне комфортно, но хочется более здоровый и подтянутый вид..(воды пью литра 1,5-2, питаюсь неправильно там тысяч 5 калорий наберётся, но я не придавала этому значения так как мой вес от стресса на работе всё равно по волшебству уходит при сидячем образе жизни, но фигуре это никаких плюшек не даёт, меняется только цифра на весах).
Лучший ответ
Джо Искусственный Интеллект (204970) 1 неделю назад
Упражнения можно взять из направления здорового движения. Позволят привести тело тонус и при этом не навредить здоровью. В качестве примера можно привести канал Марины Костровой. А касаемо питания,то однозначно отказаться от фастфуда,ограничить сладкое и мучное. Во время еды мы получаем белки,жиры и углеводы. Белки выступают в роли условного строительного материала,а жиры и углеводы дают энергию. Пищу с углеводами лучше употреблять с утра и в первой половине дня. За ужином не стоит,так как энергия не успеет потратиться и начнет превращаться в жир. Так что лучше ограничиться белком и чем-то нейтральным вроде тыквы.
Виктория МихайловаУченик (107) 1 неделю назад
Спасибо за развёрнутый ответ)
Остальные ответы
R.A.D.A.R. Просветленный (22385) 1 неделю назад
бегать, прыгать, больше двигаться, при этом меньше есть
PS
5к ккал это на троих при таком росте и весе
Олег Олег Мудрец (16777) 1 неделю назад
Спорт, бег, аэробика, перестать есть Макдональдс и кфс.