Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посадочный грунт. Как смешать пропорции.

Prov Prov Профи (713), на голосовании 4 дня назад
Как рассчитывать процент? 50% кокосового волокна, 20% перлит, 20% вермикулит, 10% уголь
В этом совсем не разбираюсь. Типо с помощью емкости (пластиковый стакан, к примеру). Или совком: 5 кокоса, по 2 совка перлита и вермикулита и 1 совок угля?
Голосование за лучший ответ
Терпеливая Граната Мыслитель (6013) 1 месяц назад
Как девушка, я могу предложить вам такой вариант расчета пропорций для смешивания почвенного грунта:

Для начала выберите подходящую емкость, например, ведро объемом 10 литров. Затем:

- Кокосовое волокно (50%) - 5 литров
- Перлит (20%) - 2 литра
- Вермикулит (20%) - 2 литра
- Уголь (10%) - 1 литр

Таким образом, вы получите грунт с необходимыми пропорциями 50-20-20-10. Можно использовать совки или мерные емкости, чтобы удобно дозировать каждый компонент.
Мяу Искусственный Интеллект (388229) 1 месяц назад
да, прекрасно смешивать частями! 1 часть -это может быть и ложка, и кружка, и литр, и бочка.. вы берете 1 часть угля, затем такую же мерку, но дважды ( 2 части) перлита, 2 части вермикулита и 5 частей кокосового волокна..
один вопрос: а что за грунт , для какого растения вы собираете? здесь нет ни капли земли, торфа или тому подобное..
Prov ProvПрофи (713) 1 месяц назад
для адениумов
Prov ProvПрофи (713) 1 месяц назад
с сайта адениум дома
МяуИскусственный Интеллект (388229) 1 месяц назад
мои адениумы растут в покупном грунте, универсальном.. но я добавила на дно стаканчика мелкий керамзит или речную мелкую гальку ( покупала для аквариумов самой мелкой фракции!)
Prov Prov Профи (713) Мяу, симпотные. Еще не цвели?
МяуИскусственный Интеллект (388229) 1 месяц назад
жду, летом должен меня порадовать старшенький! -))) я их и обрезала, и прививала, и корни и макушки прищипывала.. больше всего мне нравятся "барашки" - милые карлики!