Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с советами как найти себе ,,Вторую Половинку" В Техникуме или на Улице где есть много людей

Артём Григорьев Ученик (97), открыт 3 недели назад
Я студент, мне 17 лет учусь на Слесаря Ремонтника. На Первом Курсе
Короче у меня проблема.
Я не умею привлекать себе внимание девушку или меня не замечают...
Просто внешность у меня нормальная и я уже научился общаться с людьми...
У моих одногруппников есть девушки..
Я не знаю как привлечь себе внимание.
Я старался по младше не получается. А по старше даже рисковать не собираюсь. С равестницами даже сомневаюсь.
Помогите народ как мне сделать свой первый шаг?
9 ответов
Марфа Васильевна Мыслитель (7862) 3 недели назад
Вторую половинку с одного наскока?))) щас напишут советов
Лёха Танкист Мудрец (16522) 3 недели назад
Тут, сынок, тебе в этом никто не поможет.
Лена-пена Искусственный Интеллект (678775) 3 недели назад
На фига, в 17 лет вторая половинка???? Учишься и учись, сейчас это главное. Для того, чтобы иметь вторую половинку, необходимо быть ответственным, иметь хорошо оплачиваемую работу, чтобы смочь обеспечить свою вторую половинку и ваших детей, если вдруг понадобится. А жить, вы где планируете со своей половинкой? У вас есть большая квартира, где вы все поместитесь?
sever Мудрец (11454) 3 недели назад
нафига она тебе? ну вот правда нафига?
сергей Искусственный Интеллект (104511) 3 недели назад
Не надо никого искать и добиваться. Это глупо, унизительно и любовь из этого не получится.
Бог сам тебя сведёт с твоей половинкой и именно той которая тебе подходит , это называется любовь. Если конечно не будешь нарушать законы природы курить, бухать, наркоманить жить не по совести. Да любовь возможна только после 20 но никак не в 17. В 17 только чувства одолевают но их принимают за любовь по не знанию
TXG Гуру (2551) 3 недели назад
зачем ты хочешь привлечь к себе внимание ... одевайся как свертники если со внешкой и стилем норма .. то просто не бойся ... смотри на девушек которые на тебя обращают внимание ... как бы тебе обьяснить , если ты девушке интересен то тебе ничего особо придумывать ненужно ... подошол познакомился, спросил ... да , можешь прямо и сказать что хотел бы с ней погулять, потому что .. ... она .. очень интересная, красивая .. и ну ну вобще классная девченка .

если есть желание знакомиться с постарше ... да можно стиль сильно не менять ... если понравишься тебе сами обьяснят как тебе было бы лучше с их точки зрения ... но во с теми кто постарше нужно быть чуть по серьезней ... веселым .. таким же .. но та железно - скал сделал и за косяки ... ну на тебя посмотрят просто как на дитя ...

ну главное с девушкой не спорить и во всем соглашаться ... но это должно быть искреним если ты хочешь отношений .. так же старайся не рукоприкладствовать даже если она сама на тебя лезит .. драться и психует ... у баб это нормально - ненадо их за это бить - просто ушел и не отвечай пака сама не обьяснится ну не станет подлизоваться или спрашивать че такое ...

вобще классно нати такую .. которая тебе еще и нравиться будет в таком состоянии )) ну когда злиться там че то дереться )) - ну прикольно ж реально )) - просто воспринимай правельно не заводись сам . когда ты сам в ярости тебе не прикольно а когда посмотришь на нее трезвым взглядом со стороны - будет забавно .

ну как то так ... не переберай особо но и хвататься за тех кто тебя только использует .. не стоит .. пусть она не сильно красивая .. может не очень умная )) может вобще какая бандитка в кавычках .. но зато без ума от тебя - ну и ты все же как то .. ну не отмахивайся со временем захочешь поймешь такую и полюбишь ..

а если не хотеть ... то и не получиться .

Я старался по младше не получается. А по старше даже рисковать не собираюсь. С равестницами даже сомневаюсь.

какой то очковый медведь просто ))
Похожие вопросы