Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вокал и высокие ноты

eliyas 665 Ученик (67), открыт 2 недели назад
если начать заниматься с 16 лет, и я при этом занимаюсь довольно интенсивно по 4-5 дней в неделю, и хочу петь очень высокие ноты, как например это делал Витас или Димаш, то это не поздний возраст? Я уж занимаюсь почти год, сейчас мне 17 лет. Просто изучая биографию певцов поющие высокие ноты, там указано что они чуть ли не с детства поют, это влияет как то? P. S жду ответа только от адекватных людей разбирающиеся в теме. Клоуны проходите мимо.
2 ответа
Аля Аля Ученик (3) 2 недели назад
Так, смотри у тебя после переходный период. Петь можно. Высокие ноты ты дастать можешь смотря кто ты по голосу. Какая манера пения?
eliyas 665Ученик (67) 2 недели назад
Моя предельная нота на данный момент ля вторая октава
Аля Аля Ученик (3) eliyas 665, возможно ты меццо-сопрано. Манера пения какая? Просто если эстрада, то они всегда берут криком. Если академическое или народное, то тут надо на зевке и светлым звуком петь даже на низких нотах. А если фольклорное пение, то обычно они такие ноты не поют. ( либо на груди, но криком) Надо развивать певческие навыки, чтобы без крика брать высокие ноты. Я не знаю в какой манере ты поёшь и как, но я просто так сказала основные моменты. Зевок, светлый звук, мягкая атака звука, не форсирование звука, работа с диафрагмой особенно на высоких нотах нужно большое количество воздуха и, конечно, головное резонирование. Наверное, преподаватель по вокалу тебе говорил это говорил.
Аля АляУченик (3) 2 недели назад
А ещё постепенно с осторожностью пробывать брать выше ля второй октавы в распевках
Аля Аля, отвечу с другого акка так как лимит комментариев, итак, я пою ля вторую октаву в головном регистре и в миксте, за 10 месяцев занятий результат предельная нота ля вторая Октава, это неплохой результат?
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (269874) 2 недели назад