Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лада гранта, сильная вибрация руля на скорости

дима пудов Знаток (292), закрыт 1 неделю назад
Всех приветствую, надоела уже эта проблема, всю голову сломал. Идёт сильная вибрация в руль на скорости от 50 до 100 км/ч. Это даже уже не вибрация, так как руль ходит в разные стороны. С 50 начинается, на 70 прям очень сильно бьёт и ближе к 100 пропадает. Если на той же скорости входить в поворот, в основном поворот влево но вправо тоже, то пропадает. Если резко влево повернуть тоже пропадает до момента пока на любую неровность не наехать. Так же если тормозить тоже пропадает.

Так же на кочках есть глухой стук по левой стороне

Менял шаровые, колеса смотрел по балансировке, рулевые наконечники, ШРУСа все новое.

Рулевую рейку подтягивал, гайка крутилась очень легко. Но закручивал не сильно, градусов на 70. Проверял рулевые тяги на люфт, Правая сидит мертво, левая имеет не большой люфт и стук, но он прям совсем не большой. Так же если бить по колесу рукой имеется какой то стук в районе рулевого наконечника, тяги, металлический с глухим. На правой стороне все тихо
Не надо мне писать что дело в колесах! Все это заранее проверено!
Лучший ответ
Vladimir Ch Мыслитель (6463) 2 недели назад
Балансировка, не значит, что колесо не будет бить. Может быть сбалансированное изменение геометрии. Попробуй сменить зад-перед.
Биение может дать легкое замятие.
Вот, еще было реально - обрыв корда. На малой скорости нет. При разгоне усиливается. Причем может меняться на той же скорости.
дима пудовЗнаток (292) 2 недели назад
Менял зад -перед, без изменений.
Все время на одной и той же скорости биение, ни больше ни меньше.
Пропадает только в тех случаях когда на рулевую идёт напряг. Повороты затяжные или не большое отклонение руля влево.
И при торможении
Vladimir ChМыслитель (6463) 2 недели назад
Сайленты стабилизатора?
А сход/развал. Резину жрет?
дима пудовЗнаток (292) 2 недели назад
Сайлентблоки целые
На счёт сход/развал-а есть сомнения так как колеса немного домиком стоят и изменилось положение руля, раньше когда руль прямо стоит, колеса тоже прямо а сейчас колеса прямо когда руль повернут влево градусов на 40
Vladimir ChМыслитель (6463) 2 недели назад
Ого, много. Они могут еще и не параллельно стоять, тогда при движении какое то может начать как бы подтягивать себя рывком.
Еще шруз/привод могут хулиганить и опорники. Вообщем на месте смотреть надо.
дима пудовЗнаток (292) 1 неделю назад
Все, с проблемой разобрался. Дело было в убитой стойке, люфт был по пол сантиметра в каждую сторону, поэтому она на скорости просто шла на излом чем и вызывала вибрацию.
И ни один "мастер" автосервиса не мог определить эту проблему
дима пудов, в какой стойке не подскажите? Спасибо
Vladimir ChМыслитель (6463) 1 неделю назад
нда уж.. обычно всю подвеску сразу смотрят
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (346232) 2 недели назад
Меняй левую рулевую тягу, или наконечник
А про вибрацию, так это кривые диски или резина
Проверял колеса на станке? Идеально прямо крутятся без биений?
дима пудовЗнаток (292) 2 недели назад
Колеса менял зад-перед. Морду домкратил и включал скорость, крутится без биений
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (346232) дима пудов, я тебя и не спрашивал что ты там менял, я спрашиваю на балансировочном станке проверял их на ровность?
Aston DBS Высший разум (488060) 2 недели назад
левая имеет не большой люфт и стук, но он прям совсем не большой
Вот тебе одна из причин
дима пудовЗнаток (292) 2 недели назад
Из за совсем не большого люфта может быть такая вибрация?
Aston DBS Высший разум (488060) дима пудов, может и не только.У меня,кстати,была как-то похожая проблема и там по итогу оказалось,что резинки,что держат глушитель,свое отжили и он барабанил по кузову,что вызывало резонанс и в руль отдавало.Замена решила проблему
Похожие вопросы