Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят, помогите пожалуйста, мучает тупой вопрос с определением вида (стороны) для 3D моделей авто. для игровых движков.

Алексундр Шляпников Ученик (95), открыт 2 недели назад
Я моделлер, никогда не работал с Unity, Unreal Engine и др. игровыми движками.

Но я создавал модели авто, где их перед смотрит в сторону X, так в основном моделят для Unreal (как я понял). А в стандарте (для Unity) модели авто моделят в сторону Y.

Есть ли разница, а главное проблемы? Или всё равно везде будет работать спокойно при импорте в игр. движок?

ps - а то 50 моделей разворачивать не хочется(. Поэтому буду сильно благодарен!
1 ответ
wda wdas Гуру (3568) 2 недели назад
Всё будет спокойно. Я вообще никогда об этом не думал. Потом в движке подвинешь как надо и всё чикибамбони
Алексундр ШляпниковУченик (95) 2 недели назад
Спасибо, добрый человек, пожимаю руку
Похожие вопросы