Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мешает размещать двигатели самолета сверху а не снизу крыла?

ФермаКактусов Высший разум (186396), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Чё Искусственный Интеллект (311705) 1 месяц назад
Технологически сложнее. Так делают для водных машин, где нужно держать двиглы подальше от воды, но в остальном в этом просто нет нужды.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (249231) 1 месяц назад
все знают как и почему.
у этого аутиста тут другая цель
ФермаКактусов Высший разум (186396) unixaix CATIA, а вы себя не считате или у вас болезнь другая?
Остальные ответы
Чувак Бирка Мастер (1884) 1 месяц назад
Они тоже летать любят, бросят нас...
Gffghuyfdcvjutf Ghgcdrghgf Ученик (119) 1 месяц назад
Хз возможно центр тяже
Gffghuyfdcvjutf GhgcdrghgfУченик (119) 1 месяц назад
Тяжести
иван романов Просветленный (21242) 1 месяц назад
Скорее-всего то, что самолет будет тянуть вниз а не вверх.
Radlori Мастер (1613) 1 месяц назад
Самолёт вниз будет вести, лучше пусть вверх
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (249231) 1 месяц назад
ничего не мешает и их так и размещают на некоторых видах самолётов.
мало того и раньше так размещали
тебе снимки из интернета накидать или сам всё таки в гугле посмотришь?
за подобные вещи на приличных форумах блокируют навсегда
видимо ты тут поэтому и ошиваешься, что везде уже тебя заблокировали
ФермаКактусовВысший разум (186396) 1 месяц назад
опять пиво с водкой смешали?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (249231) ФермаКактусов, шизофреник, для чего были очки у лётчиков истребителей во 2-й мировой войне? дебилоид
Иван Аверин Мыслитель (6740) 1 месяц назад
Во-первых, это более безопасно. Так например, если вдруг загорится один из двигателей, то выгорит та часть крыла, в которую он вмонтирован. Из-за перегрева дюралюминий просто расплавится.
А вот когда двигатели подвешены снизу, то в случае возгорания двигателя он просто отгорал, а крыло оставалось целым.
Ну и во-вторых, сам двигатель за счёт того что был в крыле, существенно ухудшал прочностные свойства крыла. И поэтому его приходилось дополнительно укреплять, что приводило к утяжелению конструкции.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (249231) 1 месяц назад
гидропланы воевали ещё в 1-ю Мировую войну
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (811420) 1 месяц назад
Центр тяжести машины ниже - более устойчиво равновесие по тангажу.
Обслуживать легче на земле.
Пилон испытывает растягивающую нагрузку, а не сжимающую - это позволяет делать его конструкцию не столь массивной, экономия веса.
Владимир З Мудрец (13281) 1 месяц назад
Неудобство обслуживания (ремонта)
. . Просветленный (49709) 1 месяц назад
Тогда летчики в очках будут путать их с вертолётами
Похожие вопросы