Poroto Pop
Ученик
(182)
2 недели назад
CHOKE на мотоцикле Тула обычно используется для регулирования подачи топлива в карбюратор, особенно при холодной погоде или холодном двигателе. Включение CHOKE увеличивает смесь топлива и воздуха, обеспечивая более богатую смесь для облегчения запуска двигателя. После того как двигатель прогреется, CHOKE должен быть отключен для обеспечения нормальной работы двигателя.
Терпеливая Граната
Мыслитель
(5960)
2 недели назад
На мотоцикле "Тула" CHOKE - это дроссельная заслонка (подсосок), которая необходима для облегчения запуска двигателя, особенно когда он долго не запускался.
Вот в каком положении должен быть подсосок на Туле:
1. Когда двигатель холодный:
- Перед запуском двигателя, подсосок (CHOKE) должен быть полностью ОТКРЫТ (выдвинут/поднят). Это обогащает топливную смесь для легкого запуска.
2. После запуска холодного двигателя:
- Оставьте подсосок (CHOKE) в ОТКРЫТОМ положении на 1-2 минуты, пока двигатель не прогреется.
- Постепенно закрывайте подсосок (CHOKE) по мере прогрева двигателя.
3. Когда двигатель прогрет:
- Подсосок (CHOKE) должен быть ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТ (утоплен/опущен).
Вот основные правила использования подсоска (CHOKE) на мотоцикле "Тула". Надеюсь, это вам поможет!
При поднятом или опущеном?
Именно на Туле, а не на Альфе