Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Клиент запросил у таможенного брокера реквизиты таможни для оплаты таможенных пошлин и НДС

Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (107226), открыт 1 неделю назад
Сотрудник случайно отправил не те реквизиты, предыдущие. В итоге, деньги ушли не по адресу, пока делали возврат (а это бюджетный счет, затянулось на 3 недели), клиент «попал» на несколько миллионов рублей за неустойки по контракту, складские издержки и прочие расходы.
Переписка велась официально, с использованием адресов электронных почт, указанных в договоре на обслуживание.
В ответ на претензии, брокер признаёт ошибку своего сотрудника, но заявляет, что надо было реквизиты брать в самой таможне. Вы же туда платите, там надо было и спрашивать.
Есть ли у клиента какая-то перспектива в суде?
2 ответа
alafira Искусственный Интеллект (212169) 1 неделю назад
Договор с брокером есть? Если да. И если там написано "оказывать консультационные услуги в области таможенного дела", то могут и быть перспективы. Как услуги не отвечающие требованиям заказчика, приведшие к финансовым потерям.
Похожие вопросы