Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Турбуватися про батькiв - обов’язок дiтей. Почему Турбуватися - это пiдмет ???

Sky Мастер (1156), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
А в ответах теста написано что это пiдмет
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396460) 5 лет назад
Дело в том, что подлежащее (ПИДМЕТ) может быть выражено всеми частями речи: существительным, прилагательным, местоимением числительным, а также и неопределённой формой глагола: поэтому турбуватися (заботиться) --подлежащее, обязанность--сказуемое. Если напишешь Обов*язок дитей--турбуватися про батькив, будет обов*язок--пидмет, турбуватися-присудок (на сколько я помню, будучи уже давно москвичкой)
Будут вопросы-пиши в мою почту.
КАК ЖЕ БЛИЗКИ НАШИ УЧЕБНИКИ, ГРАММАТИКА ОДИНАКОВАЯ!
Остальные ответы
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (129045) 5 лет назад
Турбуватися це дієслово....