Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие противозачаточные таблетки самые безопасные?

ася клементьева Ученик (207), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Алёна Мудрец (18868) 5 лет назад
нет безопасных противозачаточных таблеток! сейчас - я удивляюсь - гинекологи, вместо того, чтобы ЛЕЧИТЬ всем советуют пить эти таблетки. мне вот тоже посоветовала врачиха недавно, хотя я уверена, что проблему можно решить другим образом. просто не хотят или не умеют. что касается контрацептивных целей, то дело, конечно, ваше. удобно, что и говорить. только сами подумайте: эти таблетки БЛОКИРУЮТ ДЕТОРОДНУЮ ФУНКЦИЮ - что может быть противоестественнее для женщины? а вы говорите безопасные....
Остальные ответы
Иван Иванов Ученик (147) 5 лет назад
Презервативы, или вообще не заниматься сексом)))
Алексей Мастер (1215) 5 лет назад
contex
:-)
Юлия Дарусенкова Профи (699) 5 лет назад
на сегодняшний день - ярина.
Источник: врач я)
Ксюшка Знаток (393) 5 лет назад
К этому вопросу нужно относиться серьезно. Обязательно обратись за консультацией к врачу гинекологу, и он тебе подберёт подходящие твоему организму противозачаточные таблетки.
Светлана Светлана Профи (629) 5 лет назад
Диане 35,очень хорошие, принимала 2 года, идеальная стала кожа, ногти и волосы! В любом случае таблетки выписывает врач, поэтому консультация врача, и он тебе расскажет какие таблетки тебе подойдут, и сколько можно их принимать. Любые противозачаточные принимаються с перерывами!
Вадим Колосов Просветленный (45454) 5 лет назад
прерванный секс, 10 лет нет проблем.
ФЛЁР:) Просветленный (22100) 5 лет назад
для каждого человека разные! а какие самые безопасные для тебя ты сможешь узнать посетив гинеколога и сдав анализы, я именно таким методом узнала что подходит мне, да ещё с лечебным эффектом .Удачи !