Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пересадить дерево денежное?

Антон Синельников Ученик (108), открыт 2 недели назад
Здравствуйте. Кошка снесла сегодня денежное дерево. Листья поломались некоторые, половина субстрата высыпалось. Мне это дерево соседка оставила присматривать на 3 месяца. Она уехала по делам каким то. Подскажите, что купить, какой субстрат, сколько , чтобы он не погиб. Потому что чуть меньше половины рассыпного с пола пришлось выкинуть, он грязный. Я не разбираюсь в растениях. Надо хотя бы сохранить его, чтобы он дальше жил. И как его правильно вкопать, чтобы он не падал. Он огромный , как не пытался, он заваливается на бок и падает. Пока облокотил на стенку его. Может закрепить чем то надо. Буду крайне благодарен. Всегда выручал этот Сервис маил ру.
6 ответов
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (490743) 2 недели назад
Это живучее растение.Может вырасти даже из отдельного листочка.
Только долго.
Tokaha Знаток (431) 2 недели назад
Для пересадки подойдёт обычный универсальный грунт, его можно купить в любом цветочном магазине. Как писали ранее, растение неприхотливое, поэтому легко приживётся.
Выньте растение из горшка и положите пока в пакет, только не завязывайте его, пусть корни дышат.
Горшок промойте и засыпьте новый грунт. В земле сделайте лунку, в которую легко поместятся корни. Аккуратно поставьте дерево в ямку, налейте немного воды, подождите пока впитается. Потом засыпьте грунт (Корни должны быть полностью закрыты землёй) и утрамбуйте его. Если дерево не будет держаться, то оставьте его около стены, когда корни восстановятся, то растение будет держаться само.
P.s Раз дерево уронила кошка, лучше оставьте его на полу, чтобы не повторилось.
kazatschka Оракул (75155) 2 недели назад
Категорически нельзя поливать суккуленты при пересадке.
Грунт можно не покупать, просто добавьте песка.
Временно вполне подойдет опора самой стенки горшка.