Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Синий экран на виндовс 10

Sergey -=Nekronomikon=- Fenix Профи (941), открыт 2 недели назад
При включении компьютера вылетает синий экран с ошибкой teedriverw8x64.sys потом перезагрузка и система запускается. Как устранить проблему?
4 ответа
Стивен Петров Мудрец (11577) 2 недели назад
обновление драйверов и игры с андервольтингом не помогли...Помогло отключение intel(r) management engine interface в диспетчере и удаление файла teedriverw8x64.sys
Допишу, мало ли кому понадобится. Винда иногда восстанавливает этот файл и снова вылет в синьку. Создал пустой файл, обозвал teedriverw8x64.sys., поставил атрибут только для чтения и заменил в папке system32. Все... Уже который день полет нормальный.

p. s проверяй
Sergey -=Nekronomikon=- FenixПрофи (941) 2 недели назад
А есть без удаления поставить "только для чтения" ?
Ярослав Хакимов Гуру (4981) 2 недели назад
переустановите винду
Sergey -=Nekronomikon=- FenixПрофи (941) 2 недели назад
Винду только поставил
Ярослав Хакимов Гуру (4981) Sergey -=Nekronomikon=- Fenix, значит ещё переустановите
SancheZ Искусственный Интеллект (161079) 2 недели назад
Проблема в драйвере Intel Management Engine Interface.
Sergey -=Nekronomikon=- FenixПрофи (941) 2 недели назад
Это понятно как решить?
SancheZ Искусственный Интеллект (161079) Sergey -=Nekronomikon=- Fenix, откатить ОС до момента установки или удалить TeeDriverW8x64.sys
Сергей Попов из Севстар Мудрец (12401) 2 недели назад
Здравствуйте!
Проблема синего экрана смерти (BSOD) на Windows 10, связанная с ошибкой teedriverw8x64.sys, указывает на проблемы с драйвером, который может быть частью программного обеспечения Intel Management Engine Interface или подобных систем. Вот пошаговая инструкция по устранению этой проблемы:
Шаг 1: Запуск в безопасном режиме

Перезагрузите ваш компьютер.
При загрузке (до появления логотипа Windows) несколько раз нажмите клавишу F8 или Shift + F8.
В меню загрузки выберите "Безопасный режим".

Шаг 2: Удаление или обновление проблемного драйвера

В безопасном режиме откройте Диспетчер устройств:
Нажмите Win + X и выберите "Диспетчер устройств".
Найдите устройства, связанные с Intel Management Engine Interface или похожие, которые могут использовать файл teedriverw8x64.sys.
Щелкните правой кнопкой мыши по устройству и выберите "Удалить устройство" или "Обновить драйвер".
Для обновления драйвера выберите "Автоматический поиск обновленных драйверов".
Если доступны обновления, следуйте инструкциям для их установки.

Шаг 3: Проверка системных файлов

Откройте Командную строку с правами администратора:
Нажмите Win + X и выберите "Командная строка (администратор)".
Введите команду sfc /scannow и нажмите Enter.
Эта команда проверит и восстановит поврежденные системные файлы.

Шаг 4: Восстановление системы

Если проблема не решена, рассмотрите возможность использования восстановления системы:
Перейдите в Панель управления > Система и безопасность > Восстановление.
Выберите "Открыть системное восстановление" и следуйте инструкциям для возврата к предыдущей точке восстановления.

Шаг 5: Полное сканирование на вирусы

Выполните полное сканирование системы на наличие вирусов и вредоносного ПО с помощью вашего антивирусного программного обеспечения.

Шаг 6: Чистая загрузка

Если проблема все еще не решена:

Выполните чистую загрузку для идентификации конфликтующего программного обеспечения.
Откройте msconfig через Win + R.
На вкладке "Службы" выберите "Не показывать службы Microsoft" и отключите оставшиеся службы.
Перезагрузите компьютер.

Эти шаги должны помочь устранить проблему с синим экраном, связанную с файлом teedriverw8x64.sys на вашем компьютере с Windows 10.

Больше подробных советов и актуальной информации по другим вопросам из категории "Компьютеры и связь" можно узнать по ссылке https://sevstar.net/help/

Технический специалист интернет-провайдера Севстар
Похожие вопросы