Dmitry
Искусственный Интеллект
(588226)
3 недели назад
В наше время связывать своё будущее с гражданской авиацией можно, имхо, только с прицелом на эмиграцию и работу в иностранной авиакомпании.
Российская гражданская авиация переживает тяжёлые времена: маршрутная сеть сильно сокращена, много пилотов и борпроводников сократили. И если вдруг что-то изменится к лучшему, то набирать будут в первую очередь ранее сокращённых опытных бортпроводников, а не зелёных новичков с нулевым налётом.
Дело в том что сейчас я нахожусь в 9 классе и не знаю где нужно учиться на бортпроводника,(ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА НЕ СДАВАТЬ ЕГЭ). Я в принципе думаю сейчас сдать ОГЭ и пойти в колледж на обычного проводника (в пассажирский вагон) и там отработать себе на маломальский стаж т.к мне нужно чтобы пойти в самолёт хотя-бы средние специальное образование (Так написано в большинстве вакансий авиакомпании)
Я правильно считаю что если я получу после 9 класса средние специальное проводника (в вагоне) и выучу английский то я почти идеальный бортпроводник и что меня возьмут в авиакомпанию?
И правда ли что нужно работать на вагоне стаж чтобы легче взяли в авиакомпанию, или я могу сразу попытать удачу выучить английский и откликнуться на вакансию после того как отучился в колледже?