Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Откуда берутся люди с опытом работы, если без опыта работы на работу не берут?

Сатурн Оракул (57760), открыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Парадокс
16 ответов
Миражи Просветленный (47728) 3 недели назад
Рука руку моет) По протекциям.
FS *** Просветленный (38342) 3 недели назад
Я думаю их где то клонируют.
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (804226) 3 недели назад
Меня взяли без опыта, я просто смогла себя грамотно прорекламировать))
Важно как себя Подаешь
СатурнОракул (57760) 3 недели назад
Повезло с генетикой тебе, понимаю.
стас тарасов Искусственный Интеллект (155058) 3 недели назад
старый вопрос..У всех есть связи..
СатурнОракул (57760) 3 недели назад
Почему тогда у меня их нет? Что во мне не так?
Egr Korn Гуру (3501) 3 недели назад
На работу не берут потому что нет опыта работы и прописки,не прописывают,потому что не берут на работу и нет опыта работы,нет работы нет опыта работы,потому что нет прописки--треугольник взаимо-отношений.
Как говорил задорнов-у нас делаётся всё или по приказу или за бутылку.
Чиноновник Решала... Доктор Тьмы... #23 Мыслитель (9383) 3 недели назад
выздоравливают и их берут по спец -ти.... может новую учить.... захотел в матрице жыть так и будет ....
СатурнОракул (57760) 3 недели назад
Я точно тут жить не хотел.
Чиноновник Решала... Доктор Тьмы... #23Мыслитель (9383) 3 недели назад
а болше негде .... естьлько земля люди и всех путают все ....
Tuana Просветленный (29443) 3 недели назад
Работают там где это возможно в их положении/возрасте и без опыта работы, набираются опыта и идут дальше по карьерной лестнице, обучаясь изо дня в день, не ждут что с неба упадет должность директора Газпрома).. Так и добиваются всего и с нуля.
Владимир Козлов Просветленный (47623) 3 недели назад
Никакого парадокса. Опыт нарабатывается по пути снизу вверх, с низших должностей до более высоких (карьера называется внутри структуры).