Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Откуда берутся люди с опытом работы, если без опыта работы на работу не берут?

Сатурн Оракул (57760), открыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Парадокс
16 ответов
Миражи Просветленный (47728) 3 недели назад
Рука руку моет) По протекциям.
FS *** Просветленный (38342) 3 недели назад
Я думаю их где то клонируют.
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (804226) 3 недели назад
Меня взяли без опыта, я просто смогла себя грамотно прорекламировать))
Важно как себя Подаешь
СатурнОракул (57760) 3 недели назад
Повезло с генетикой тебе, понимаю.
стас тарасов Искусственный Интеллект (155058) 3 недели назад
старый вопрос..У всех есть связи..
СатурнОракул (57760) 3 недели назад
Почему тогда у меня их нет? Что во мне не так?
Egr Korn Гуру (3501) 3 недели назад
На работу не берут потому что нет опыта работы и прописки,не прописывают,потому что не берут на работу и нет опыта работы,нет работы нет опыта работы,потому что нет прописки--треугольник взаимо-отношений.
Как говорил задорнов-у нас делаётся всё или по приказу или за бутылку.
Чиноновник Решала... Доктор Тьмы... #23 Мыслитель (9383) 3 недели назад
выздоравливают и их берут по спец -ти.... может новую учить.... захотел в матрице жыть так и будет ....
СатурнОракул (57760) 3 недели назад
Я точно тут жить не хотел.
Чиноновник Решала... Доктор Тьмы... #23Мыслитель (9383) 3 недели назад
а болше негде .... естьлько земля люди и всех путают все ....
Tuana Просветленный (29443) 3 недели назад
Работают там где это возможно в их положении/возрасте и без опыта работы, набираются опыта и идут дальше по карьерной лестнице, обучаясь изо дня в день, не ждут что с неба упадет должность директора Газпрома).. Так и добиваются всего и с нуля.
Владимир Козлов Просветленный (47623) 3 недели назад
Никакого парадокса. Опыт нарабатывается по пути снизу вверх, с низших должностей до более высоких (карьера называется внутри структуры).
серый Оракул (81581) 3 недели назад
хех да ) надоели эти элитные колхозники )
Сергей Просветленный (30677) 3 недели назад
Полная фигня. Работодателю абсолютно наплевать на опыт, ему важно только решение поставленных задач. Но к сожалению вокруг полно лентяев и бездарей, поэтому хоть как-то приходится их фильтровать. Это я прям точно говорю, т.к. и сам когда-то без какого либо опыта устроился айтишником в администрацию
Пагсли Аддамс Мастер (1986) 3 недели назад
По знакомству, за опыт проходит.
СатурнОракул (57760) 3 недели назад
А ты работаешь космонавтом который пьёт пиво?
Пагсли Аддамс Мастер (1986) Если бы, но нет.
Бабочки Искусственный Интеллект (460903) 3 недели назад
Да и правду,странная трактовка,но опыт работы у тех,кому уже за 70+
Jason Mercier Искусственный Интеллект (333454) 3 недели назад
Один из очевидных, банальных и наглядных пороков чинуши и богачей, которые создают законы и условия приёма на работу, что показательно и факт наличия аморальности у таких людей. Вместо единения, патриотизма, бесплатного высшего обучения, духовности, всё, что как раз таки делает народ, нацию, страну сильной - сделано наоборот. Это также как образование, если родители бедные, значит ребёнок будет глупым, где потолок средняя школа и техникум, а дальше естестенно ограничения, так любимые законодателями, потому что им не нужны умные, а нужно стадо, серая толпа, которой легко управлять, т.к. при большом количестве образованных, грамотных, сообразительных индивидов - власть падёт, глазки то откроются у стада, ярмо снимут, возьмут вилы,иски в суд, жалобы, протесты, забастовки и вперёд, к этому естественно добавляется блат, кумовство, корысть, страх потерять тёплое местечко во власти и у кормушки, вот и результат. Аморальность, грехопадение и деградация во всей красе!
Не твоя Оракул (89173) 3 недели назад
вот у меня именно так обстоит
Похожие вопросы