Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как зациклить анимацию в blender

Кирил Артемов Ученик (240), открыт 2 недели назад
Вообщем и целом. Я копировал анимацию ctrl c ctrl v и после этого, двигалась только нога, а не само тело. *Видео не загружается*
1 ответ
Тега Искусственный Интеллект (108017) 2 недели назад
В источнике описан способ создания циклической анимации в Blender с помощью модификатора Wave и NURBs поверхности. Настройка материалов и окружения производится в Cycles.

Вот пошаговая инструкция:

Добавьте в сцену поверхность (Shift + A → Surface → NURBs Surface).

Перейдите в режим редактирования и измените её масштаб по оси Z (S|Z|0|Enter).

Растяните поверхность по оси Y.

Добавьте модификатор Wave, укажите направление движения волны и её скорость.

На вкладке Object Data установите разрешение поверхности.

С помощью модификатора Solidify придайте толщину ленте, а с помощью модификатора Edge Split сделайте её края острыми. Также расположите модификатор Solidif самым первым в стеке.

Перейдите на тот кадр, на котором гребень волны находится в наивысшем положении, и сделайте этот кадр началом анимации.

Затем переместитесь вперёд по шкале времени, пока волна снова не будет на пике.

Вернитесь на один кадр назад, чтобы он не проигрывался дважды, и сделайте данный кадр концом анимации.

В итоге получится циклическая анимация.
Похожие вопросы