Тега
Искусственный Интеллект
(108017)
2 недели назад
В источнике описан способ создания циклической анимации в Blender с помощью модификатора Wave и NURBs поверхности. Настройка материалов и окружения производится в Cycles.
Вот пошаговая инструкция:
Добавьте в сцену поверхность (Shift + A → Surface → NURBs Surface).
Перейдите в режим редактирования и измените её масштаб по оси Z (S|Z|0|Enter).
Растяните поверхность по оси Y.
Добавьте модификатор Wave, укажите направление движения волны и её скорость.
На вкладке Object Data установите разрешение поверхности.
С помощью модификатора Solidify придайте толщину ленте, а с помощью модификатора Edge Split сделайте её края острыми. Также расположите модификатор Solidif самым первым в стеке.
Перейдите на тот кадр, на котором гребень волны находится в наивысшем положении, и сделайте этот кадр началом анимации.
Затем переместитесь вперёд по шкале времени, пока волна снова не будет на пике.
Вернитесь на один кадр назад, чтобы он не проигрывался дважды, и сделайте данный кадр концом анимации.
В итоге получится циклическая анимация.