Ошибка на unity NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
помогите, пожалуйста
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class LapTimeManager : MonoBehaviour {
public static int MinuteCount;
public static int SecondCount;
public static float MilliCount;
public static string MilliDisplay;
public GameObject MinuteBox;
public GameObject SecondBox;
public GameObject MilliBox;
void Update () {
MilliCount += Time.deltaTime * 10;
MilliDisplay = MilliCount.ToString ("F0");
MilliBox.GetComponent<Text>().text = "" + MilliDisplay;
if (MilliCount >= 10) {
MilliCount = 0;
SecondCount += 1;
}
if (SecondCount <= 9) {
SecondBox.GetComponent<Text> ().text = "0" + SecondCount + ".";
}
else {
SecondBox.GetComponent<Text> ().text = "" + SecondCount + ".";
}
if (SecondCount >= 60) {
SecondCount = 0;
MinuteCount += 1;
}
if (MinuteCount <= 9) {
MinuteBox.GetComponent<Text> ().text = "0" + MinuteCount + ":";
}
else {
MinuteBox.GetComponent<Text> ().text = "" + MinuteCount + ":";
}
}
}
А какой номер строки, где именно ошибка? Пока могу предложить, что не все обьекты на перемены накинул.