Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто такие антисемиты и почему их так назвали ? Сможете привести пример слова с приставкой анти-?

Мастер (2254), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
"анти"-в переводе "против" . Не существует антирусских, антикавказцев, антитатар , антиамериканцев . Знаю слово "анитифашисты ".Может быть "антисемиты " и "антифашисты"-слова синонимы?
Лучший ответ
Упоминания об антиамериканизме я встречал.
Насколько я понимаю приставка анти используется в основном со словами обозначающими какую-то идеологию, мировоззрение.
Антифашизм, антикоммунизм, антиглобализм, антиклерикализм.
Остальные ответы
это получается все кто против семитов, т. е. арабов и евреев
Пример слов - легко. Антигуа, например.. . или Антилья.. . тоже ничего себе слово.. . :))) А вот с антисемитами - сложнее.. . ;)
антидот, антипатия.. .

Дело тут не в "анти-", дело тут в том, что слова "Семит" - нет. НЕТ такого слова)) )
А значит, слово было создано искусственно.. . С определёнными целями.
Да, когда начинаешь спрашивать, почему религия Израиля причисляет всех неевреев к недочеловекам, тебя называют антисемитом.
Когда говоришь, что Арабы так же относятся к языковой группе семитов, а больше всех убивают арабов евреи - т. е. главные антисемиты - сами евреи.. .
На это, и на многое другое сразу идут обвинения в Антисемитизме.
Уж не это ли цель создания этого слова - пресечение любой темы, говорящей о "плохих делах" евреев?

*увидел добавленное*
не синонимы, но близко к этому))
Nata PivovarУченик (100) 5 лет назад
Похоже на то :).
Vlad ZionistГуру (3855) 1 год назад
Больше всего арабов- убивают сами арабы. не нужно тут людей в заблуждение вводить.
GigaМастер (1771) 3 месяца назад
семиты это сыны Симы
семиты - это арабы и евреи
слова с приставкой анти:
антиглобалисты
антирадар
антитеррор
антивирус...
Nata PivovarУченик (100) 5 лет назад
"Антиглобалисты"-одушевленное существительное ,а последние три существительных-неодушевленные. "Антиглобалисты" -тоже существительное из области фантастики :).
Павел Чикунов Гуру (3221) почему же из области фантастики? есть такое движение, правда - правда
Семиты - народы, населяющие часть Малой Азии, Аравийский полуостров, Междуречье. В основном это арабы и евреи. Антисемиты - пошло от англичан, ведших колониальные войны на этих территориях.
Nata PivovarУченик (100) 5 лет назад
Вы хотите сказать , что англичане себя назвали антисемитами ? :)
Giga Мастер (1771) думаю по ихних делах такое можно предположить.