Дмитрий Шестаев
Оракул
(86930)
2 недели назад
По правилам пожарной безопасности заправка ТС должна производится в бак машины с остановленным двигателем, выключенном зажигании и предварительном заземлении машины.
На практике. Работающий двигатель нагрет. Значит пролитое случайно топливо может воспламениться от нагретых частей или создать зону с повышенным содержанием паров топлива. Любая, даже незначительная искра может послужить в данном случае детонатором (пары, воспламеняясь дадут взрыв).
Эта же опасность остаётся при включённом зажигании. Здесь может сыграть злую шутку статическое электричество.
Пистолеты заправок нынче поголовно... простите за каламбур... заземляются принудительно и риск появления искры сводится к минимуму. Тем не менее, опасность всё-таки остаётся.
Поэтому лучше зажигание выключать.
OldmanМудрец (13634)
2 недели назад
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 сентября 2020 г. № 1479
Правила противопожарного режима в Российской Федерации
385. На автозаправочной станции запрещается:
а) заправка транспортных средств с работающими двигателями
И всё.
Oldman
Мудрец
(13634)
2 недели назад
Насос качает только при работающем двигателе. Фильтру вообще всё безразлично. В нём - бумажная "гармошка", и всё.
Теоретически можно зажигание и не выключать, но я обычно с собой ключи забираю. Мало ли кто покусится.
Илья ПономарёвПрофи (640)
2 недели назад
да мне не на заправке. причины таковы, что заливаю полный бак из канистры, что бы не перелить друг следит за стрелкой топлива, при выключенном зажигании эта тема не работает
Markil
Просветленный
(37002)
2 недели назад
Лучше всё выключать, сеть включена может замкнуть и заискрить.
Какие причины могут быть, чтобы не выключать зажигание? Если магнитола, то там на плюс просто ставится дополнительная кнопа.
Илья ПономарёвПрофи (640)
2 недели назад
причины таковы, что заливаю полный бак из канистры, что бы не перелить друг следит за стрелкой топлива, при выключенном зажигании эта тема не работает
Aleksandr
Искусственный Интеллект
(154392)
2 недели назад
Странная потребность оставлять авто с включенным зажиганием при неработающем двигателе. В древних авто так можно спалить катушку зажигания, в современных разве ускорить кончину дохлой АКБ. Истории про топливный фильтр оставьте сказочникам.
Илья ПономарёвПрофи (640)
2 недели назад
причины таковы, что заливаю полный бак из канистры, что бы не перелить друг следит за стрелкой топлива, при выключенном зажигании эта тема не работает