с многочисленными остановками на светофорах, с многочисленными лежачими полицейскими, с остановками перед трамвайными остановками чтобы уступать переход пассажирам трамваев — это будто какой-то ад для автомобилистов но всех всё устраивает потому что людей с детства приучают сравнивать, какие они счастливые в сравнении с теми-то и теми-то, у кого и этого нет, а они рады-бы но я был-бы не рад если-бы у меня был автомобиль. Я был-бы рад если-бы у меня был автомобиль — если-бы небыло трамваев, небыло-бы пешеходных переходов со светофорами а вместо них были-бы подземные с эскалаторами и траволаторами, я был-бы рад если-бы на каждом перекрёстке были-бы виражно-мостовые дорожные развязки, высоту мостов и глубину углублений дорог под которыми варьировали-бы приблизительно в соотношении 50/50% а зачем иначе нужен автомобиль, бибикать? В детстве людям говорят про автомобили "бибика", это значит в чём удовольствие иметь автомобиль, в бибиканьи? Это сумасшедший дом? Почему не сносят всё вокруг дорог и не расширяют дороги, почему везде не строят подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, трата энергии на которые была-бы во много-много раз дешевле чем трата топлива В СОВОКУПНОСТИ на разгон ТОНН на светофорах, ведь каждая легковушка минимум тонна? Возьмите калькуляторы, посчитайте, если вы не абсолютно абстрагированы от "общих перспектив" — на разгон ТОНН автотранспорта на светофорах тратится какое-то количество джоулей энергии, что соответствует какому-то количеству денег. Строительство мостовых дорожных развязок на перекрёстках, строительство подземных переходов с эскалаторами и траволаторами, и трата энергии на их использование — это конечно тоже всё деньги но почему никто не может понять что это намного меньшие деньги чем ежедневный и очень многочисленный разгон тонн автотранспорта на светофорах, трамвайных остановках и лежачих полицейских?