Всём привет я собираю Урал с нуля и дело дошло до двигателя не судите строго опыта в установки поршневой у меня нет хотел научится по видео с интернета поставил поршневую ремонтную и кольца с ней цилиндры старые но не родные зазоры все смотрел все было гладко кольца все под 120 градусов дёргал кик стартером и поршни ходили хорошо дошло дело до того чтоб завести он завёлся с 5 раза поработал 4 секунды и заглох потом опять завёлся поработал 2 секунды и опять заглох чтоо это может быть подскажите пожалуйста:(
Всм а почему поршни ведь подходят в цилиндр не туго и не очень проваливаются
Сергей
Искусственный Интеллект
(223472)
Если ты поменял поршень очевидно у тебя либо масло жрать стало либо компрессия пропала. В гильзе выработка элипсом Соответственно между кольцами и станкой цилиндра будет большой зазор. ДУмаю какой из этого вывод смысла нет говорить. Короче компрессию меряй.