Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поршневая мотоцикла урал

Сергей Седельников Ученик (82), открыт 2 недели назад
Всём привет я собираю Урал с нуля и дело дошло до двигателя не судите строго опыта в установки поршневой у меня нет хотел научится по видео с интернета поставил поршневую ремонтную и кольца с ней цилиндры старые но не родные зазоры все смотрел все было гладко кольца все под 120 градусов дёргал кик стартером и поршни ходили хорошо дошло дело до того чтоб завести он завёлся с 5 раза поработал 4 секунды и заглох потом опять завёлся поработал 2 секунды и опять заглох чтоо это может быть подскажите пожалуйста:(
4 ответа
Серега Рыбачело Ученик (82) 2 недели назад
карбюраторы проверь и настрой
Сергей Искусственный Интеллект (223472) 2 недели назад
Если ты поршень поменял оставив старую гильзу, то смысла в ремонте нет.
Сергей СедельниковУченик (82) 2 недели назад
Всм а почему поршни ведь подходят в цилиндр не туго и не очень проваливаются
Сергей Искусственный Интеллект (223472) Если ты поменял поршень очевидно у тебя либо масло жрать стало либо компрессия пропала. В гильзе выработка элипсом Соответственно между кольцами и станкой цилиндра будет большой зазор. ДУмаю какой из этого вывод смысла нет говорить. Короче компрессию меряй.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (347119) 2 недели назад
Надо ставить новый поршень и кольца под цилиндр, но суть не запуска в зажигании и карбах
Жека Искусственный Интеллект (112416) 2 недели назад
1 цилиндры нужно точить!
2 причина в другом.
3 как ты засунул ремонтные поршни без расточки цилиндра???
Сергей СедельниковУченик (82) 2 недели назад
Всм как засунул
По началу просто опустил поршень в цилиндр и они спокойно заходили не туго и не прям проваливались
Похожие вопросы