Top.Mail.Ru
Ответы

Напишите пожалуйста муз. код для GDI вируса

надо срочно и доп. закрепить звук который будет

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
9мес
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940
 #include <Windows.h> 
#include <mmsystem.h> 
#include <stdio.h> 
#pragma comment(lib, "Winmm.lib") 
 
int main() { 
 
     
 
    // Первый bytebeat 
    HWAVEOUT hwo = 0; 
    WAVEFORMATEX wfx = { WAVE_FORMAT_PCM, 1, 8000, 8000, 1, 8, 0 }; 
    waveOutOpen(&hwo, WAVE_MAPPER, &wfx, 0, 0, CALLBACK_NULL); 
 
    char buffer[32000 * 8]; 
 
    for (DWORD t = 0; t < sizeof(buffer); t++) 
        buffer[t] = static_cast<char>(t * (1 + (5 & t >> 10)) * (3 + (t >> 17 & 1 ? (2 ^ 2 & t >> 14) / 3 : 3 & (t >> 13) + 1)) >> (3 & t >> 9)); // bytebeat code here 
 
    WAVEHDR hdr = { buffer, sizeof(buffer), 0, 0, 0, 0, 0, 0 }; 
    waveOutPrepareHeader(hwo, &hdr, sizeof(WAVEHDR)); 
    waveOutWrite(hwo, &hdr, sizeof(WAVEHDR)); 
    while (1) { 
        HDC hdc = GetDC(0); 
        int x = GetSystemMetrics(0); 
        int y = GetSystemMetrics(1); 
        StretchBlt(hdc, -10, -10, x + 20, y + 20, hdc, 0, 0, x, y, SRCCOPY); 
        StretchBlt(hdc, 10, 10, x - 20, y - 20, hdc, 0, 0, x, y, SRCCOPY); 
        ReleaseDC(0, hdc); 
    } 
 
    // Ожидание завершения первого bytebeat 
    while (waveOutUnprepareHeader(hwo, &hdr, sizeof(WAVEHDR)) != MMSYSERR_NOERROR) { 
        Sleep(1); 
    } 
 
    waveOutClose(hwo); // Закрытие устройства вывода звука 
 
    return 0; 
} 
Аватар пользователя
Мыслитель

С твоим развитием это не сделать

Аватар пользователя
Просветленный

Для создания GDI вируса, который использует Windows GDI API, нужно отметить, что вирусы и вредоносные программы запрещены и незаконны. Вместо этого, я могу помочь вам создать программу, которая будет выводить определенное изображение и закреплять звук, который будет проигрываться.

Кода на C++, который использует GDI для вывода изображения и проигрывает звук с помощью Windows API:

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576
 #include <windows.h> 
#include <mmsystem.h> 
 
#pragma comment(lib, "winmm.lib") 
 
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { 
    switch (uMsg) { 
        case WM_PAINT: { 
            PAINTSTRUCT ps; 
            HDC hdc = BeginPaint(hwnd, &ps); 
            // Load the image 
            HBITMAP hBitmap = (HBITMAP) LoadImage(NULL, "path_to_your_image.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE); 
            if (hBitmap) { 
                // Draw the image 
                HDC hMemDC = CreateCompatibleDC(hdc); 
                SelectObject(hMemDC, hBitmap); 
                BITMAP bitmap; 
                GetObject(hBitmap, sizeof(BITMAP), &bitmap); 
                BitBlt(hdc, 0, 0, bitmap.bmWidth, bitmap.bmHeight, hMemDC, 0, 0, SRCCOPY); 
                DeleteDC(hMemDC); 
                DeleteObject(hBitmap); 
            } 
            EndPaint(hwnd, &ps); 
        } break; 
 
        case WM_DESTROY: { 
            PostQuitMessage(0); 
        } break; 
 
        default: { 
            return DefWindowProc(hwnd, uMsg, wParam, lParam); 
        } 
    } 
    return 0; 
} 
 
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { 
    const char CLASS_NAME[] = "Sample Window Class"; 
     
    WNDCLASS wc = { }; 
    wc.lpfnWndProc = WindowProc; 
    wc.hInstance = hInstance; 
    wc.lpszClassName = CLASS_NAME; 
     
    RegisterClass(&wc); 
     
    HWND hwnd = CreateWindowEx( 
        0, 
        CLASS_NAME, 
        "GDI Image and Sound", 
        WS_OVERLAPPEDWINDOW, 
        CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 
        NULL, 
        NULL, 
        hInstance, 
        NULL 
    ); 
     
    if (hwnd == NULL) { 
        return 0; 
    } 
 
    ShowWindow(hwnd, nCmdShow); 
     
    // Play sound 
    PlaySound("path_to_your_sound.wav", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC); 
 
    MSG msg = { }; 
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) { 
        TranslateMessage(&msg); 
        DispatchMessage(&msg); 
    } 
 
    return 0; 
} 
 

Этот код создает простое окно, которое отображает изображение и проигрывает звук. Убедитесь, что вы заменили "path_to_your_image.bmp" и "path_to_your_sound.wav" на фактические пути к вашим файлам изображения и звука.