Напишите пожалуйста муз. код для GDI вируса
надо срочно и доп. закрепить звук который будет
По дате
По рейтингу
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940
#include <Windows.h>
#include <mmsystem.h>
#include <stdio.h>
#pragma comment(lib, "Winmm.lib")
int main() {
// Первый bytebeat
HWAVEOUT hwo = 0;
WAVEFORMATEX wfx = { WAVE_FORMAT_PCM, 1, 8000, 8000, 1, 8, 0 };
waveOutOpen(&hwo, WAVE_MAPPER, &wfx, 0, 0, CALLBACK_NULL);
char buffer[32000 * 8];
for (DWORD t = 0; t < sizeof(buffer); t++)
buffer[t] = static_cast<char>(t * (1 + (5 & t >> 10)) * (3 + (t >> 17 & 1 ? (2 ^ 2 & t >> 14) / 3 : 3 & (t >> 13) + 1)) >> (3 & t >> 9)); // bytebeat code here
WAVEHDR hdr = { buffer, sizeof(buffer), 0, 0, 0, 0, 0, 0 };
waveOutPrepareHeader(hwo, &hdr, sizeof(WAVEHDR));
waveOutWrite(hwo, &hdr, sizeof(WAVEHDR));
while (1) {
HDC hdc = GetDC(0);
int x = GetSystemMetrics(0);
int y = GetSystemMetrics(1);
StretchBlt(hdc, -10, -10, x + 20, y + 20, hdc, 0, 0, x, y, SRCCOPY);
StretchBlt(hdc, 10, 10, x - 20, y - 20, hdc, 0, 0, x, y, SRCCOPY);
ReleaseDC(0, hdc);
}
// Ожидание завершения первого bytebeat
while (waveOutUnprepareHeader(hwo, &hdr, sizeof(WAVEHDR)) != MMSYSERR_NOERROR) {
Sleep(1);
}
waveOutClose(hwo); // Закрытие устройства вывода звука
return 0;
}
С твоим развитием это не сделать
Для создания GDI вируса, который использует Windows GDI API, нужно отметить, что вирусы и вредоносные программы запрещены и незаконны. Вместо этого, я могу помочь вам создать программу, которая будет выводить определенное изображение и закреплять звук, который будет проигрываться.
Кода на C++, который использует GDI для вывода изображения и проигрывает звук с помощью Windows API:
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576
#include <windows.h>
#include <mmsystem.h>
#pragma comment(lib, "winmm.lib")
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
switch (uMsg) {
case WM_PAINT: {
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hwnd, &ps);
// Load the image
HBITMAP hBitmap = (HBITMAP) LoadImage(NULL, "path_to_your_image.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
if (hBitmap) {
// Draw the image
HDC hMemDC = CreateCompatibleDC(hdc);
SelectObject(hMemDC, hBitmap);
BITMAP bitmap;
GetObject(hBitmap, sizeof(BITMAP), &bitmap);
BitBlt(hdc, 0, 0, bitmap.bmWidth, bitmap.bmHeight, hMemDC, 0, 0, SRCCOPY);
DeleteDC(hMemDC);
DeleteObject(hBitmap);
}
EndPaint(hwnd, &ps);
} break;
case WM_DESTROY: {
PostQuitMessage(0);
} break;
default: {
return DefWindowProc(hwnd, uMsg, wParam, lParam);
}
}
return 0;
}
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) {
const char CLASS_NAME[] = "Sample Window Class";
WNDCLASS wc = { };
wc.lpfnWndProc = WindowProc;
wc.hInstance = hInstance;
wc.lpszClassName = CLASS_NAME;
RegisterClass(&wc);
HWND hwnd = CreateWindowEx(
0,
CLASS_NAME,
"GDI Image and Sound",
WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
NULL,
NULL,
hInstance,
NULL
);
if (hwnd == NULL) {
return 0;
}
ShowWindow(hwnd, nCmdShow);
// Play sound
PlaySound("path_to_your_sound.wav", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC);
MSG msg = { };
while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) {
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
return 0;
}
Этот код создает простое окно, которое отображает изображение и проигрывает звук. Убедитесь, что вы заменили "path_to_your_image.bmp" и "path_to_your_sound.wav" на фактические пути к вашим файлам изображения и звука.
Больше по теме