Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему ресурс двигателя у тягачей больше чем у обычных легковушек? Например у "scania"

Oponge Sudcure Ученик (38), открыт 2 недели назад
10 ответов
Степан Искусственный Интеллект (396397) 2 недели назад
А надо движок за 30 000 $ менять раз в месац ? Вот там и разница
Connor RK800 Гуру (2999) 2 недели назад
Более толстые, плотные запчасти. Соответственно для выработки нужно больше времени. Там один поршень как половина шеснаря
Мореход Искусственный Интеллект (574243) 2 недели назад
А размеры двигателя видел? А ты в курсе какие двигатели на кораблях и они по 20-30 лет ходят без ремонта
Жук Добрый Ученик (106) 2 недели назад
Размер и материалы имеют значение
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (188553) 2 недели назад
Там один коленвал как хорошая легковушка стоит, на сканию около лям рублей
Dmitry Искусственный Интеллект (588169) 2 недели назад
У современных легковушек стараются из минимального объёма и при минимальном расходе выжать максимум лошадей, да ещё при этом и двигатель удешевить. Естественно, расплата за это - уменьшение моторесурса. А вот с коммерческим транспортом, который является средством производства, такой подход не прокатывает.
PP Искусственный Интеллект (216475) 2 недели назад
Потому, что они должны ездить и зарабатывать бабло. А любитель должен платить и каяться.
С 2000 года вообще г а вно стали делать, намеренно снижая моторесурс с помощью инженерных решений.

Было
Стало
Поршень миллионника.

Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (128365) 2 недели назад
Ты на легковушке сколько накатаешь? 20000 км в год? А тягач эти 20000 накатывает зк месяц.
PPИскусственный Интеллект (216475) 2 недели назад
Значит должен быстрей ломаться.
Жека Искусственный Интеллект (112416) 2 недели назад
Пробеги трассавые!
Минимум холодных запусков!
Похожие вопросы