Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Машина не глохнет после затыкания гофры воздушного фильтра, нехилый подсос воздуха?

Кирилл Мотовилов Ученик (138), открыт 2 недели назад
Недавно столкнулся с плавающими оборотами, троением и морганием чека на высоких оборотах на ваз 2114 1.6 моторе 8кл.. В инете грешат на прогоревший клапан, но всё-таки хочется верить, что дело в чем-то попроще. Знакомые говорят подсос воздуха через впускной ресивер - решил проверить, снял воздушный фильтр с дмрв и полностью заткнул гофру, ожидая, что движок заглохнет и вопрос с подсосом отпадёт, но движок не то что не заглох, а продолжил работать, как будто ничего и не произошло, даже обороты не просели.
Руку при этом особо не затягивало (только слегка при повышении оборотов)
Вроде как уверен, что где-то серьёзнейший подсос, при том после дроссельной заслонки, но хочется убедиться у более знающих людей, если тут такоевые имеются.
Приложил бы видео, но тут низя)
3 ответа
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (347119) 2 недели назад
Подсос воздуха на рессивере, после дмрв и проган клапана
Кирилл МотовиловУченик (138) 2 недели назад
Год назад была та же проблема и на прогар клапана не было похоже, помогла замена топливного фильтра. Я поэтому и подумал что в этот раз тоже смесь мешает не правильно из-за подсоса
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (347119) Кирилл Мотовилов, меряй давление в рампе
Владимир Гнатюк Оракул (90879) 2 недели назад
на холостых мотору хватает воздуха с сапуна
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (420570) 2 недели назад
Если нет вакуума, как у тебя тот же ВУТ тогда работает?
Походу там уже поршневая приехала...
Если при затыкании воздухозабора даже обороты не падают - там не подсос, дам ДЫРА, площадью с этот самый воздухозабор! Ф - Физика...
Кирилл МотовиловУченик (138) 2 недели назад
Насчёт вут да, стал замечать что с ним не то что-то. Но это причина, скорее последствие. Мне бы всё таки понять в чём дело. Насчёт поршневой, компрессию замерял, во 2 и 3 цилиндре было печально, после раскоксовки стало лучше, но не идеально, грешу на прогоревшую прокладку.
Пробег 200к, понимаю, что капиталка не за горами. Да и ясно, что даже после капиталки с таким подсосом воздуха проблема не решится.
Знаю как работают моторы с мёртвой поршневой, это не тот случай. Чек моргает и отключается один горшок именно при определённый условиях, а не на постоянке. Достаточно просто перезапустить двигатель и она дальше едет нормально до момента пока не начнёшь долго держать дроссель в одном положении. Меня это беспокоит то по идее только на трассе, когда обороты долго держатся на одном уровне.
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (420570) 2 недели назад
Дымогенератор или банально слушать. Больше никак
Кирилл Мотовилов Ученик (138) Сергей Парфилов, ну всё равно спасибо, что всё-таки удостоверился с подсосом. А то кто-то говорит, что должна глохнуть при закрытии гофры, кто-то говорит, что не должна. Буду всё пробовать по нарастающей, если кроме прогара клапана ничего не останется, то тогда уж в капиталку.
Похожие вопросы