Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда то что кошки вынашивают котят 4 месяца?

Ралина Шакирова Ученик (116), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
BeSteNs Профи (954) 5 лет назад
Беременность - период от момента зачатия до родов. В среднем она длится 65 дней, считая от первого дня покрытия. Рождение котят на 63-й или 64-й день является нормальным. Сиамские кошки могут вынашивать котят 71 день. Однако, если кошка родила до 60-го дня, котята вряд ли выживут.
Определение беременности
В настоящее время для кошек нет экспресс-методов определения беременности, как для людей. В первую половину беременности отмечается лишь небольшая прибавка в весе. Иногда у кошки бывает утренняя рвота. К 35-му дню соски розовеют и выдаются, живот увеличивается. С приближением родов грудные железы увеличиваются и из сосков можно выдавить молокообразную жидкость. Правда, у большинства кошек грудь увеличивается и после обычной течки, поэтому данный признак не показателен.
Матка у кошек двурогая, в форме буквы "Y". Плоды расположены в рогах матки. Ветврач может пальпацией выявить беременность на 20-й день после оплодотворения. В это время размер плодов не больше арахиса (в оболочке) . К 35-му дню матка заполняется жидкостью, и пальпация ее малоинформативна. Примерно на 49-й день можно пропальпировать части плода: тело продолговатое, головка крупная.
Пальпация живота требует большой осторожности и опыта. При грубой пальпации можно спутать плоды с другими внутрибрюшными образованиями и повредить околоплодную оболочку, что может привести к выкидышу.
Остальные ответы
Ольга Пугачева Мастер (2326) 5 лет назад
Нет, 3 месяца.
Alya Мудрец (12576) 5 лет назад
нет
ольга данилюк Мастер (1987) 5 лет назад
Моя ходила 3 месяца
Люб@ша Смирнов@ Мыслитель (5504) 5 лет назад
Не 4, а 3 месяца)))
Дикарь Гуру (3940) 5 лет назад
Нет 2 мес.
СИМОНА Мудрец (16215) 5 лет назад
Не правда, 2 месяца
Григорий Лешков Гуру (3625) 5 лет назад
кошки вынашивают котят 63 дня.. . вчера по каналу дискавери смотрел
//ЕК// Мастер (2245) 5 лет назад
Всего 60 дней.
Лена Балясникова Ученик (146) 5 лет назад
точно 3
Vladilera Профи (789) 5 лет назад
3 месяца!
Алекс Искусственный Интеллект (342813) 5 лет назад
Нет, не правда! Нормальная беременность у них 62-75 дней. 9 недель, если так понятнее.
Anna Aksenova Мыслитель (5587) 5 лет назад
Нет! Обычно около двух месяцев!
Ляля Гуру (3161) 5 лет назад
моя первородка носила 2,5
Инна Хакимова Мастер (1970) 5 лет назад
Беременность кошек длиться 52-56 дней, а собак 62-64.
Софья Иванова Мастер (1007) 5 лет назад
У меня за всю жизнь было 3 кошки, у всех были котята, все носили в среднем по 9 недель.
~Сентябрина~ Ученик (43) 5 лет назад
Нормальный срок вынашивания котят от 63 до 65 дней
kozyabra Мастер (1931) 5 лет назад
Не правда. Два месяца кошки вынашивают. Через месяц после родов опять течь начинают.. . Так что кошки могут 4 раза в год рожать )))
~Лерочка~ Профи (500) 5 лет назад
2-3 месяца. Наша кошка рожает 3-4 раза в год!
Любовь Лаппа Мастер (2098) 5 лет назад
2 месяца.