Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(139458)
2 недели назад
Здравствуйте!
Чтобы сделать плоский ландшафт объемным в Unreal Engine 5 с помощью настройки материалов, можно использовать функции параллакс-маппинга или тесселяции. Вот как это можно сделать:
1. **Создание и настройка материала**:
- Откройте свой проект в Unreal Engine 5 и перейдите к редактору материалов.
- Создайте новый материал или откройте существующий.
2. **Добавление текстуры**:
- Добавьте текстуру высот (height map) к вашему материалу. Это может быть grayscale изображение, где белый цвет представляет высокие области, а черный — низкие.
3. **Настройка параллакс-маппинга**:
- Найдите узел «Material Expression» и добавьте его к графу вашего материала.
- В этом узле найдите параметр «Parallax Occlusion Mapping» и включите его.
- Соедините текстуру высот с соответствующим входом в узле параллакс-маппинга.
- Настройте параметры параллакс-маппинга, такие как количество шагов (Steps) и высоту (Height).
4. **Использование тесселяции**:
- В настройках вашего материала измените тип материала на «Surface» и включите «Tessellation».
- В настройках тесселяции выберите режим «PN Triangles» или другой подходящий для вас.
- Добавьте текстуру высот и подключите ее к параметру «World Displacement» в настройках материала.
- Настройте параметры тесселяции, такие как максимальная длина ребра (Max Tessellation Factor) и масштаб смещения (Displacement Scale).
5. **Финальная настройка**:
- Подключите вашу текстуру нормалей (normal map) к соответствующему входу в графе материала.
- Настройте дополнительные параметры материала, такие как цвета, отражения и другие, чтобы добиться желаемого визуального эффекта.
После выполнения этих шагов, ваш ландшафт должен выглядеть более объемным и детализированным. Использование параллакс-маппинга и тесселяции позволяет создать эффект 3D на плоских поверхностях без необходимости значительного увеличения числа полигонов.